Всех приветствую и желаю здоровья.
На днях реализовал давнишнюю задумку о нижней распорке под центральным тоннелем. Как все мы знаем внизу конструкторы усилили две части кузова разделенные центральным тоннелем двумя хлипкими поперечными пластинками, а на остальные соплатформенные модели давно уже делают и ставят цельную стальную конструкцию соединяющая все четыре точки крепления этих двух поперечин. Памятуя о соплатформенности гольфа пятого, шестого, Октавии а5, суперба, йети, пассата рискнул заказать такую распорку и на каддик. Посадочные размеры подошли и после установки во время движения почувствовалась большая разница как было до и как стало после. Впечатление, что заменили все амортизаторы по кругу. Затуп руля сведен к нулю, жесткость повысилась, держак как по рельсам, колейнось никак не чувствуется. Стойкое ощущение, что другой авто. Мне настолько нравится сие усовершенствование, что никак не ожидал за дарма так изменить комфорт вождения машиной и спешу поделиться со всеми вами дорогие соклубни и гости портала.