Like Tree8понравилось

Упор главного тормозного цилиндра

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Vedrus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ну по деньгам не кошерно. Надо искать болт с большой шляпкой. Что то может быть из мебельного. Чувствую решение где то на поверхности и стоит копейки. Может как то приспособить клапан. Да да клапан впускной или выпускной. Нельзя так много денег платить. Надо думать.

    - - - Добавлено - - -

    Шпилька или болт какой то помощнее, что то от двигателя или калёный и большая толстая шайба с углублением посередине для оси болта.
    Разумеется, по стоимости всё относительно, кому и спички дорого, хочешь и сам смастери, коли допетриш как там да чего, в США такая штука по 100 баксов.
    Миниатюры Миниатюры Упор главного тормозного цилиндра-2020-06-26-09-24-35.jpg  


  2. #12
    a371
    Старожил
    Vedrus, В США и зарплаты немного другие. И масло они моторное практически не меняют.
    Разные мы.

  3. #13
    a371
    Старожил
    Даже не знаю что и сказать. Красава.

  4. #14
    ant 787
    Старожил
    Только одно не понял. А на паркуа это нужно?

  5. #15
    Vedrus
    Автор темы

    Смех

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Только одно не понял. А на паркуа это нужно?
    Тебе точно не нужно, не парься

  6. #16
    a371
    Старожил
    Может кого заинтересует, а кто то рукастый и приспособит https://yandex.ru/images/search?text...-18&source=wiz

    - - - Добавлено - - -

    Струбцины монтажные от 50 до 150 рублей.

    - - - Добавлено - - -

    https://yandex.ru/images/search?text...-18&source=wiz

  7. #17
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vedrus Посмотреть сообщение
    не парься
    То есть у меня на Туране все нормуль? Иженеры ВАГа идиоты? У мну нормальные тормоза. Кстати СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА быть должен. Читай ТПИ и Эльзу!

  8. #18
    Vedrus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    То есть у меня на Туране все нормуль? Иженеры ВАГа идиоты? У мну нормальные тормоза. Кстати СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА быть должен. Читай ТПИ и Эльзу!
    Если прочитал шапку топика, где доходчиво разъяснено почему, зачем и как полезен упор ГТЦ, и задаёшь вопрос - зачем, то такой и ответ. К сожалению у большинства современных авто такая особенность с паразитным ходом педали, и даже на твоём тауране. Не навязываю и не уговариваю, но понимание удобства более точного распределения усилия на педаль тормоза не почувствуешь пока не попробуешь. И разумеется инженеры вага тоже молодцы, особенно маркетологи и экономисты. И если у тебя должен быть свободный ход педали, то оставляй, уверен, никто препятствовать не будет))). За себя могу сказать, что когда поставил, ощущения - а что так можно было?!))))
    Последний раз редактировалось Vedrus; 28.06.2020 в 08:17.

  9. #19
    andron33
    Старожил
    Поддержу Антона. Сам юзал Кед цельных 3 (три) года. И ничо плохого про тормоза не скажу. Привык быстро. Недостатков не замечено. Тормоза эффективные. Хучь тормози экстренно, хучь плавненько - срабатывает на отлично. На Волке аналогично.
    Не, ну то, шо на Руси не перевелись кулибины, то ж не плохо. Дерзайте! )))

Похожие темы

  1. Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)
    от Shurik07 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.04.2025, 12:09
  2. Отбойник заднего моста (Упор: лонжерон - балка)
    от Дімка в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2021, 22:26
  3. Пыльник переднего тормозного цилиндра.
    от Дима48 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •