Всех приветствую и желаю здоровья.
Хочу рассказать о том как заметно улучшил информативность педали тормоза, ибо тормоза придумали не только трУсы))
Ещё года три назад попалась на глаза хвастливая заметка о том, что мол американцы придумали ставить упор ГТЦ, причём стоимость упора у них там неадекватная, а в России наши умельцы сами изготовили и устанавливают не переплачивая, но суть не в этом, а в том, как этот упор действует. Оказывается, что на современных авто перегородка между салоном и моторным отсеком тонка и гибка, и на этой пластине держится педальный узел и ГТЦ, а при нажатии на педаль тормоза перегородка прогибаеться и только после этого начинает действовать усилие нажатия педали на тормозную систему, тем самым в начале ход педали холостой, затем действенный. На просторах ютуба или инета можно наглядно убедиться в этом, а если открыть капот авто и попросить понажимать на педаль тормоза, то воочию проверить как ходит ГТЦ при нажатии на тормоз. Так вот, уважаемые соклубни, этот пресловуто-простецкий упор ГТЦ прекрасно избавляет педаль, от холостого хода в начале нажатия, и прекрасно помогает контролировать и управлять процессом торможения авто. Естественно, не могу не поделиться этой маленькой радостью со всеми вами. Упор закрепляется в штатные крепления аккумуляторной платформы под неё. Даже представить не мог, что такая мелочь заметно повысит управляемость авто. Тюнинх))