Я бы резиновые такие не стал ставить. Крепятся арочному проему клеем и саморезами, а прилегание к крылу получается за счет плотности резины. Пыль, грязь ,влага все равно попадут между лкп и резиной , все отпескоструется ,зацветет и сгниет если вовремя не обнаружите и подкрасите. Такие расширители только шире специально выпускают для подготовленных внедорожников с резанными арками и нестандартной резиной, чтобы грязь из под колес меньше в стекла летела на трофи рейдах, им не до красоты . А на обычных авто желание дополнительно защитить арки может обернуться незапланированым ремонтом, из за своей же глупости за свои же деньги.
Кому интересно про сандеровские накладки))) Вчера закончились морозы -40 это был завершающий цикл проверки как все держится (накладки наклеяны на родной скотч и ни какого герметика ). Лето было у нас жаркое +32 в среднем месяца 2. осень грязь лед. Мойка керхером авто каждую субботу. Теперь могу точно сказать Если Руки не из жопы ростут то можно клеить такие накладки и не возвращаться к этому вопросу ( отпали , отклеелись , оторволись от кучи льда )![]()
А внутрь арки они заходят хоть малость?
Если будет возможность, сфотографируйте внутри арки - там самое уязвимое место на крыле
ДА конечно 5мм примерно (для этого и затеял установку этой дряни что бы сколов не было а то устал каждый год красить)
Последний раз редактировалось Кирилл 081; 11.01.2017 в 14:54.
Они приходят широкие я сам их резал по 5мм примерно, на это есть ряд причин: самая главная если будет широкая полка много льда будет копится и она отвалится по скольку ребро у крыла изогнуто там зазор будет в любом случае)) А сколько сколов от камней у меня не было они были все четко ребро
Крепить можно только на клей. Если сделать монолитный слой по всей площади прилегания резины к арке не будет никакого зазора для грязи. ИМХО
- - - Добавлено - - -
фото резиновой накладки.
Предназначены для сокрытия дефектов арок колёс. Закрывают видимую часть арки на 30 мм. Как расширители для защиты от грязи, данные накладки не используются. (С)