Like Tree308понравилось

Улучшение шумоизоляции

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 417
  1. #131
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimidrol Посмотреть сообщение
    Эфекта пока мало. Но разница когда стучишь по двери колосальная! Зашумил только 30%, а салон пока не обшит. Доделаю обязательно напишу.
    Ну с наружи Вам редко кто стучать будет...
    Который день ИМЕННО прислушиваюсь... И почти уверен, виброшумит от перегородки
    с двигателем и пола (это я ещё с перегородкой кунга езжу).

    PS
    Цитата Сообщение от Axlgrad Посмотреть сообщение
    Не хочешь музыку - беруши в уши!!!
    Если это шутка ... пускай...
    С чуством юмора у меня всё ок... просто есть подходящие темы для шуток, а есть ...НЕ ОЧЕНЬ!


  2. #132
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Если это шутка ... пускай...
    С чуством юмора у меня всё ок... просто есть подходящие темы для шуток, а есть ...НЕ ОЧЕНЬ!
    Прошу прощения, если шутка не удалась! Не со зла!

  3. #133
    edelweis
    Старожил
    Решил в этой теме описать своё виденье ШУВ крыши,
    тема частично была поднята тут:
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    машинах без обесшумки - вполне комфортно?
    http://www.caddy-club.ru/f/tuning/37...ego-zverya/p11
    Ещё один момент. Сняв панель потолка (штатную ДВП), увидел ДВЕ полоски
    тонюсенькой вибры от VW! ДВЕ…и это на всю площадь крыши.
    Т.е. штатной вибры на потолке НЕТ!
    В своём случаи я с потолком решил так:

    1й слой: ШумOFF М2 по всей доступной площади с лёгким «наездом»
    на ребра жёсткости :
    что на мой взгляд даст повышенное КПД «работы» ШумOFF М2.
    Но сам наезд необходимо делать ДО плоскости крепления клипс потолочной панели!

    1_1 Вроде как ребра можно чуточек оттянуть от поверхности крыши (в некоторых местах).
    В образовавшиеся щели, я планирую вложить кусочки остатков
    от ШумOFF М2, что тоже позитивно для общей виброизоляции

    2й слой: Ultimate Soft+metal 10mm (термо+шумка) по всей плосткости
    без «наезда» на ребра.

    3й (условный) слой: на саму панель ДВП наклею БФ вспененный ПЭ с
    односторонним металлическим покрытием (на подобии того, что я использовал тут
    http://www.caddy-club.ru/f/tuning/37...oego-zverya/p9 пост №90).
    Цена 3 слоя 35 грн но он добавит дополнительную отражающую для тепла из салона и
    усилит термосвойства 2-го слоя Soft+metal 10mm ценой всего в 35 грн простотой изготовления и монтажа + лёгкостью конструкции.


    Подобный сэндвич может и не очень актуален машинам с светлыми тонами
    окраски (это я о лете). То что тёмным – однозначно!
    А зимой – так для всех по-любому эффективен!
    Считаю ШУВ потолка – второстепенной по важности операцией в глобальном
    ШУВ-е ЛЮБОЙ машины, а особенно с нашим кастеном!
    Последний раз редактировалось edelweis; 01.12.2012 в 15:18.

  4. #134
    edelweis
    Старожил
    Заметил, что после моего сендвича на капоте, крылья теплые - капот холодный, что
    через час, что через 3...
    Так что РАБОТАЕТ!
    НО...
    Как предотварить уход (выветривание) тепла из-под низа...

  5. #135
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Как предотварить уход (выветривание) тепла из-под низа...
    может защита двигателя? или какие-то еще вариации с этой темой?!

  6. #136
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    может защита двигателя? или какие-то еще вариации с этой темой?!
    Можно конечно на штатную пластиковую накинуть термоотражающий слой...
    1-2 С спасём... но там такие щели есть....

  7. #137
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Можно конечно на штатную пластиковую накинуть термоотражающий слой...
    1-2 С спасём... но там такие щели есть....
    На счет защиты вот тут статья "Установки защиты…", Правда статья это громко сказано, просто фото. Ну, по крайней мере, идея видимо хорошая.


    У меня только один вопрос, да для зимы хочется заделать все щели, чтоб движок, быстро грелся до рабочей температуры, не так быстро остывал во время простоя и т.п., но как быть летом, когда наоборот требуется хорошее проветривание, чтоб движок не перегревался. Стоит ли так уж герметичного закрывать?

  8. #138
    Fhloston
    root
    Автоодеяло никто не пробовал http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K...feature=g-hist

  9. #139
    edelweis
    Старожил
    Я к своему решению по утеплению двигла, добавил изоляторы для 20мм труб в шели радиаторной решотки.
    Сегодня вечером сделаю фото (хотя примеры тут уже были). Колхоз? Вероятно да.
    Но это мой опыт для осозная полезности. Потом подумаю как сделать дызигно и мобилбно.
    Пока так, для снятия статистики.

  10. #140
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Я к своему решению по утеплению двигла, добавил изоляторы для 20мм труб в шели радиаторной решотки.
    Сегодня вечером сделаю фото (хотя примеры тут уже были). Колхоз? Вероятно да.
    Но это мой опыт для осозная полезности. Потом подумаю как сделать дызигно и мобилбно.
    Пока так, для снятия статистики.
    ждем фото, ибо для дизеля зима - самое сложное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •