Я понимаю, что стёб... Но Боже упаси... Пена - сплошой сверчок...
Виброизоляционный материал стоит использовать в любом случае - особенно для дизельного автомобиля. Мы чаще всего применяем Шумофф-М3 между ребрами. В качестве слоя шумопоглотителя, если нет заводской детали, у Шумофф/Ultimate, честно говоря, нет 100% подходящей продукции. Мы иногда пользуемся Ultimate Soft 10 мм (металлизированный), стыки проклеиваем металлизированным же скотчем + используем доп. "пистоны" крепления такой, с позволения сказать, "детали".
Только что вату, что синтепон логично заключить в герметичные пакеты, чтобы не набирало влагу. В принципе, как дополнение к виброизоляции такая идея имеет право на жизнь. В т.ч. потому, что можно напихать во всякие скрытые полости. Правда, не стоит забывать, что производитель учитывает вентиляцию скрытых полостей, где при отсутствии движения воздуха может скапливаться влага на поверхности - от этого могут в итоге пострадать всякие там сварные швы и пр. стремные места.
Согласен полностью проклеил капот из нутри виброизоляцией Шумоф потом шумопоглатителем Шумоф ,на холостых шум двигателя без изменений,на ходу конечно разница есть, машина тише и двигатель на повышеных оборотах не так слышно как раньше .Но все равно результатом не доволен думал обесшумка даст лучший результат .Да на машине стоит еще родная изоляция моторного отсека!
Ээээ парни... ШУ+вибро капота - 50% дела...
А перегородка меж салоном???
А в идеале, эту перегородку с двух сторон... Кадди не стоит того...
ШУ+вибро капота - скорее психо решение.
А вот то, что это аккумулирует тепло - да, тут факт на лицо!
fetus, пакеты?
Я думаю, что это уже перебор... Вата не тот (я понимаю, что не с Вашей подачи "вата") материал,
что можно юзать в авто (даже если "дедушка" на ватной фабрике работает)...![]()