Еще раз похвастаюсь)
Ну или на мои 205/65 р16.
И всё-таки при высоте профиля 70 это лишний сантиметр с четвертью ВЫСОТЫ РЕЗИНЫ, т.е. ещё + к плавности хода.
А при помощи любого шинного калькулятора станет ясно, что общий диаметр только на 5мм больше, т.е. между нашими вариантами 2,5 мм разницы дорожного просвета.
http://protax.ru/calculator.php
Ещё одно - у тебя МАКСИК, тебе может 16-е и получше будут. А мой выбор - 205/70Р15
извините, что всё же верну вопрос в нужное для этой темы русло, а именно работа аммортизаторов, их долговечность и практичность. Я так понял что реальных владельцев этой фичи среди теперишних каддиководов пока нет
![]()
Я как то хотел заморочится этим, даже родственников напряг в Германии, но посчитав (800 €) и взвесив все за и против понял что того не стоит... О "качестве" Бильштайн ходят "легенды" я обломался и решил вопрос как всегда шинами + проставки под передние подушки амортов..единственное но у меня полный привод и подвеска не такая как у моно пртвода...
Да, дорого. Но я доволен, и если буду брать следующего кади, то подвеску закажу сразу. Именно энергоёмкостью она меня и удивила. Если у Вас дороги хорошие, то может это и не нужно, но у нас- можете в яндексе посмотреть "дороги в твери".
Не стоит этот комплект тех денег, не стоит... Там волшебства нет и от плохих дорог не спасет вашу машину..
парни у кого есть номерок этих амортов???
напишите
BILSTEIN Стойка B6 VE3A817 FR 35108177