Коллеги, вот
Съездит наш товарищ, и коль не полениться, мы получим ещё один отзыв…
Я лично ps600 склонен доверять… Значит есть звоночек, значит надо прислушаться
не к "щенячьему" (самоуспокоению) восхищению, а вот – реальному ответу, далеко не
просто прохожего - НАШЕГО клубника!
Ну во-первых не из-за болта (я вроде как не «блондинка»).
Просто совокупность всего, с чем я сталкиваюсь
(может я чересчур отношусь к техническому состоянию машины), наводит
на мысли, что VW и БЛИЗКО не ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль…
Намеренно зафлужу тут, ибо не разочаровывать искунов и ждунов
далее все цены УСРЕДНЁННЫЕ)!:
За основу берём 2008 г.в. машину 1,9 Tdi : 12 500$
Скрытый текст
МИНИМАЛЬНОЕ!!! ТО: 300$
ШУ+вибра (и это СВОИМИ РУКАМИ): 470$
Доки на переоборудование ( не уверен) +/- 120$
Стекла (4 боковых): 170$
Сидушки :от 490$
Переобшив: от 450$
Я не считаю постановку на учет, затрат т.с. побочных «благодарности»,
топливо, свой труд… Я не считаю вебасту, сигу, резину, диски, перекрас
бамперов, зеркал и прочих вкусностей… ТОЛЬКО ПОЛУЧЕНИЕ пассажира из груза.
ТОЛЬКО груз в пассажир… Задумайтесь…
И что на выхлопе?
МИНИМУМ (с учётом что все так просто и легко сделалось): +/- 12500+2000= 14500$
Это без пластика от пассажира, и без как минимум ещё этак 1000-1500$...
Это если взяли за 12500 без траблов скрытых…
И по РЕАЛЬНОМУ минимуму (ИМХО) только в переделку уйдёт в лучшем случаи
не менее 3500$
Так вот 12500+3500 это 16000!!!![свернуть]
PS
Не авитаминоз, а строгая констатация фактов… а они т.с. упрямы…
Надо признать, что я занимался самообманом… Каюсь…
И не в БОЛТЕ дело…