это к рекламщикам , вот пример (http://www.kroi.ru/articles/3/96/) - алюкобонд+фрезер с ЧПУ+ смекалка+ клей = кожух![]()
Я бы в начале прикрепил на шурупы на рельсы а вот в конце рельсы я бы присобачил эту накладку на уже существующую пластиковую коротышку, присобачивал бы я ее с помощью скотча или силикона, может даже на клей момент, мне так нравится его запах![]()
Брэк![]()
А что за сорры братцы? Мериться давайте.
я уже понял его мысль, и она почти совпала с моей: зацепы желательно прикрепить(?как?) к рельсе, но так чтобы ролику не мешать.А на кожухе приварить аргоном крючки(входящие в зацепы). Если ролик - помеха, то придётся снимать рельсу(а чувствую что придётся).
Мы не ссорились, серьёзный вопрос решаем.
По-ходу рельсу снимать таки придётся. Зачем? Уже писал - под болты крепления рельсы поставить Г - образный кронштейн, который будет сверху из-под рельсы "выходить" вместо родных "ушей". Таким же способом из-за рельсы после поворота будет "выходить" крайняя точка крепления...
Так будет проще всего - все детали плоские. Крепление "рельсы" в "уши" сделать по принципу крепления боковой крышки системника (сверху и снизу). Вставляя "спереди назад" оно будет хорошо крепить. Вместо задней клипсы можно будет даже винт какой или саморез поставить (если удесться удачно "вписать" в конструкцию. Нержавейку кинуто бронеплёнкой - и будет СУПЕР. ИМХО...
miki_ua, это и ВАГ предлагает, в смысле в оригинале. Может схемку кинешь, если я недопонял чего? Или ты имеешь ввиду - крючки выпустить вниз и загибать, а не приваривать? Мне с аргоном нехочется заморачиваться.