Я вообще 0 ибо я жду давно, когда Лазерщик сделает![]()
Я вообще 0 ибо я жду давно, когда Лазерщик сделает![]()
А машина и не нужна![]()
Usike, а зачему меня диван 3-го ряда, фаркоп и сетка оригинальные
, ах да еще 12 колес в гараже
зачем машина
![]()
Внимательно слежу за всеми мучениями, понимаю есть проблема в креплении всех задних болтов-хомутов. Вопрос, оригинальный кожух состоит из двух слоев, а почему нельзя, аналогично, вырубить длинную полосу, а потом её согнуть пополам, соответственно весь крепеж вешать на внутреннюю полосу. Заднюю кромку крепить на оригинальный пружинный зажим к внутренней части.
- ориг. не согнут пополам, он сложнее. Если расписать тех процесс, то - вырезать наруж. контур кожуха(что и у меня); вырезать внутренний контур вставки, отформовать его(пресс); загнуть борта наруж. контура кожуха, вставить в полученный короб внутреннюю часть и загнуть борта. Теперь рельса - имеемую рельсу снять с авто, предварительно сняв дверь, наварить или напаять зацепы(предварительно сделав грамотно разметку), собрать всё обратно и вдеть кожух. Ну ни х"я себе просто...это я кратенько так.
В понедельник буду экспериментировать на себе(если получится). Розничную цену уже сложил - 150грн- за 1 шт.
Последний раз редактировалось Лазерщик; 26.02.2014 в 12:16.
Знаю что опытный образец уже готов, поэтому, с учетом своего пролетарского происхождения (желающие оспорить, не стесняйтесь), есть желание его испытать на моей машине. Спасибо за понимание, со своей стороны обещаю фотоотчет и процесс установки, со всеми вытекающими подробностями.