192 страницы не хо читать))
192 страницы не хо читать))
В грузовом варианте - окон там нет, а люди ездят....
Вопрос, а на какую версию Caddy ставить? В смысле с какой базой, если на MAXI то возможно смысл есть...
Иначе - я тут фото выкладывал, смотрим внимательно на второе фото "Остаток от багажного отделения", и куда вы тут спинку регулировать будете...
А учитывая, что сиденье водителя и выше и массивней, то может и вообще в дверку упираться (тут мерить надо)...
Идея хорошая! Но стоит ли её воплощать в жизнь.....
А если воплощать то наверно, не с родными сиденьями... Брать те, что рекомендуют в теме переделки грузового в пассажира, например тут 5-7 фото.
Последний раз редактировалось Axlgrad; 15.10.2012 в 11:41.
Axlgrad, спасибо...у меня Макси. Что-то можно помудрить, там третий на подиуме стоит, думаю так же будет..а темы смотрел попеределке...но срветовался с туранщиками - не шибко они кресла сви хвалят![]()
Всё, наконец-то переделал своего каддика. Короткий, 7 мест. Третий ряд 1+1 от рено еспейс. Минус один - нету багажника. Подголовники прячутся вниз, поэтому если смотреть спереди, верх всех сидений на одном уровне. Снимается за 5 сек. ( на защёлках), места для ног достаточно, ногу на ногу закидывай. Складываются вперёд типа трансформер, ездят на салазках взад-вперёд, если посунуть по максимуму вперед, то можно и спинку положить. На днях будут фото в теме "переделка грузового в пассажирский".
Сделал также 7 мест в короткой базе, также от еспейс места больше чем надо, и если честно то сидеть на 3 ряду лучше чем на 2ом