Axlgrad, Поддерживаю размышление так как сам не успел отписать практическую сторону, да, действительно при высадке, если ногу не оттопырить дальше от машины на штанине останется след, в теплое время суток это ничего, а вот если дождь или налипший с грязью снег, то тогда полундра. Да есть еще один момент, если выхожу из машины да еще и так чтобы не зацепить порог штаниной, постоянно задеваю ручку подъема и занижения сидения, может выставить высоту и открутить ее вообще...
Axlgrad, На счет фото, то да, труба круглая, возможно это виден шов по трубе, не скажу точно нужно посмотреть, а сама пластина крепежа при стыке с трубой имеет форму полумесяца, да и в принципе сварочный шов добротный. Как описывал ранее, можно пофантазировать и усилить крепеж удлинив пластину, тогда смело можно становится самому. Займусь этим позже.
Речь,как я понял, идет о микролифте сидения.
Это хорошо, если только один водитель, и не надо переделывать регулировку сидения. И еще когда едешь на дальнее расстояние, засиживаешься в одном положении и хочется что-то поменять в настройках сидения (хотя тут еще и зеркала надо подрегулировать, или малость лишний раз головой крутить приходится)...
Да, если ее окрутить, наверно захочется поставить заглушку какую-то, чтоб вид не портился... Даже не знаю если они в природе.
Есть такая поговорка:- "Глаза боятся, а руки делают...". Так вот, если руки растут из того места, то при имении свободного времени, желания и недалеко расположенного авторынка, можно смастерить что угодно. До этого катался на Авео, весь тюнинг производил у себя в гараже..., к тому же у нее микролифта сидений не было, при поездке на дальние расстояния пользовался спинкой сидения, а если уж совсем не в многоту, то тогда лучше минут 5-10 побродить возле машины и разомнятся. Возвращаясь к порогам, то скажу что если заказываете их, указав год выпуска, получите деталь с крепежом под вашу машину, а приколбасить ее особого умения не потребуется, но бывают и исключения, на которые не хотелось бы попадать. Удачи.
Как грит молодёжь: ЖИР! Очень приемлемо!
Смотрится ОТЛИЧНО!
Позволю не согласиться! Есть куда больше позитива от подножек:
Из практических полезны:
1. когда крепить груз к рейлингам!
2. банально оббить снег
Из практично/ дизайнерского:
1. Уже перечислили
2. Очень комфортно (ИМХО) когда инсталлирована подсветка (снятие с охраны,
открывание двери).
МИНУСЫ:
Высадка/посадка - тут ДА, 100% согласен с неудобством...
По поводу труба или плоскость. На трубе ТАААААК можно поскользнуться
(зубы на крыше оставить…) крайне не рекомендую, КРАЙНЕ!
edelweis, "Век живи-Век учись". Эксплуатирую Каддика всего пару недель, так что про все достоинства машины и то что к ней прикручиваю не могу сказать в полном объеме. Отец говорил пару раз, что трубы послужат мне зимой как оббивка обуви от снега, придет зима вот и протестируемДа, может кто уже проходил зимний период времени с данным обвесом, подскажите как подготовить железо к зиме, а именно уберечь от соляной гадости на дорогах? может чем то обработать? У меня уже возникла идея, но хотелось бы послушать проработанный материал.
![]()
сорри, но как обрабатывать не слышал. на всех моих машинах были подножки.
были и без брэндовые, и кобра была…
я не замечал воздействия жижи на них. налёт – да, будет (через неделю и замечать перестанете).
имхо самое уязвимое место – место сварки крепления к самой подножке (если это не штатные крепления).
пока каддика нет, но ставить буду! мало того, есть технология (обкатанная) led подсветки, устанавливаемой под подножку!
очень эффективно! особенно подключив её к
вежливой подсветке!
Ps
led полосу естественно надо изолировать от воздействия ос. решение – есть, оно гениально просто…а главное надежно!
edelweis, Подсветка днища это классно, у меня на предыдущей машинке былаНо это пока в ближайшем будущем, так как тюнинг изымает с бюджета не мало денежек, и еще, когда все сразу, то потом не интересно... одно дело наслаждаться тем что уже есть, а другое получать удовольствие от приобретенного и установленного самостоятельно но поочередно, это мое конечно мнение... А вот по поводу небольшой защиты нержавейки то есть мысль, я намекал на это пару ответов ранее, это шубка, которой обрабатывают пороги автомобиля, себе уже купил, в балончике. Процесс думаю также несложный, нужно обработать места нанесения шубки, и выделить их обклеив скотчем, нанести обильно препарат защиты, а потом снять скотч, почему скотч нужно снять сразу? просто когда шубка застынет то она будет цельной с той которая будет на скотче, вот и оторви потом аккуратно (познания мысли взял с изоляции душ.кабины в ванной, только вместо шубки использовался силикон, там то шишку и набил... Но это только теория, отпрактикую тогда отпишу и покажу.
![]()
просто вы собираетесь устанавливать подножки – самое время сделать «закладные»
для последующего крепления подсветки. потом будет сложнее!!!
если у уважаемой публики будет интерес – выложу т.с. технологию
скромно бюджетной подсветки, которой фактически не страшна жижа дороги.
Ps
бюджет подсветки.
4м led полосы с 2й плотностью led + защита лед полосы: максимум 300 грн.