ps600, супер!!!!!!! пора вам должность на сайте менять не Участник а выдумщик!!!!...супер получилось!!! восторг!!
ps600, супер!!!!!!! пора вам должность на сайте менять не Участник а выдумщик!!!!...супер получилось!!! восторг!!
Смотрятся коврики замечательно!
Но хотелось бы поделиться печальным опытом применения в авто.
Укладывал такой коврик на торпедо Daewoo Lanos 1.6, поляк(указываю страну производителя, потому как изделия могут быть с разным пластиком).
У данной модели авто ниша на торпедо очень мелкая и вещи постонно норовят упасть под ноги пассажиру.
В летний период коврик нагрелся и прикипел к пластику авто.
Снятие было проблематичным, пришлось просто отрывать по живому.
Убрать остатки окончательно так и не получилось.
Вероятно все это говорит о качестве как самого пластика на торпеде, так может и о качестве коврика (видел разных производителей). Я такой способ изготовления ковриков применял еще на Гольфе и тогда у меня гаража не было, так что проходил испытания всеми погодными условиями. Сейчас у меня в Кэдди они уже служат 2 года. Так что думаю что это все же качество....
Хотя помню, мне в Гольфе на торпеду масло ароматическое пролили, вроде не спиртосодержащие (согласно этикетке), в запарке сразу не вытер, где-то через пару дней, так вот на пластике остался след - "проело" пластик... Это я к тому, что например можно и влажным салфетками нишу протереть потом коврик положить и между ковриком и пластиком может остаться "влага" от салфетки, что теоретически тоже может привести к приклеиванию, а чем дольше полежит в таком состоянии тем сильнее произойдет их "объединение" в одно целое.
Ни кто не хочет кожаный руль себе с подушкой? И подрулевой блок с поддержкой круиз контроля?)
блиииин... злыдня
а зачем тебе иконки у тебяж не жигули?)))))
Последний раз редактировалось SergeyKa269; 31.05.2013 в 22:36.
нашел интересную статью, но работы многовато, хотя есть и плюс - по одному шаблону можно сделать несколько рулей. http://www.rukikryki.ru/avto/397-tyuning-rulya.html