А когда не пустой - докачиваешь? Или сильно не грузишь?Для того что бы было мягче.Когда пустой- Кастен сильно торохтит на рессорах![]()
А когда не пустой - докачиваешь? Или сильно не грузишь?Для того что бы было мягче.Когда пустой- Кастен сильно торохтит на рессорах![]()
VW рекомендует:без нагрузки/с нагрузкой-2.1,2.5/2.4,2.8-вроде так на табличке проема
Значения которые я указал, подобраны мной опытным путем, :lol: для Кастена.Сообщение от Роман
Может на табличке указано для шин размером 195/65-15? ,я же речь веду про 205 /55-16.
Имено так life в штате на литье.А личный опыт сильная штука.Я сам после разгрузки спускаю 2.1-2.3 едит гараздо магче.
На резину 195/70 R 15 пришел ответ официалов:Сообщение от Лис Матроскин
1. Неодобрям - штатные размеры оптимальны и расчитаны не с потолка;
2. Если за арки и т.д. не цепляет - ставьте на здоровье;
3. При этом, естественно, ухудшится динамика разгона и управляемость на дороге;
4. Но на BSE-1,6 вы скорее всего этого не почувствуете, потому как с таким двиглом машинка и так не едет.
Такие вот пироги, уважаемые![]()
Ну на счет не едит не знаю вполне хватает,2-3раза в неделю матаюсь Краснодар-Сочи.До caddy был таз 2112-130сил.На счет резины сам хочу 195 70 15.У нас раен Джубги лунная поверхность после зимы.Кстати у континенталя есть хорошая резина для камерсантов контиванеоконтакт2 вроде так говорят сухо мокро едит хорошо,износ увеличен и соответствено катит мягко.
Оказывается, вопрос довольно активно обсуждался у Турановодов:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 7%E8%ED%FB
Подскажите люди добрые, можно ли купить например диски на 16. и поставить резину 205х65хR16? хочется сделать машину чуть по выше. И как это отразиться на самой машине?
Надо мерить влезет ли в переднюю арку и как будет поворачивать.В остальном,думаю,не потеряете,если только в поворотах машинка станет более валкая из за повышения центра тяжести.
Катаюсь на 205/60R16, считаю соотношение оптимальное. На R55 было не очень комфортно, но и резину надо не дешёвую ставить.