Не, перед так поднимать - это дурость, ещё и опасная .. А про зад я что-то не вкурил... что ход подвески 5см? Почему нельзя поднять?
Не, перед так поднимать - это дурость, ещё и опасная .. А про зад я что-то не вкурил... что ход подвески 5см? Почему нельзя поднять?
Зад можно поднять следующим образом:
переварить-удлинить серьгу на 2-3 см.,а под передние стойки поставить вставки 1.8-2.2 см.єто оптимальный вариант и никакой шрус не выйдет из строя.
Пару слов добавлю....
Да, высокие зимние шины имеют не только плюсы - Америка не открыта...
Однако если Вы всерьз собираетесь гнать больше 100-120 по трассе на них прописывая повороты - советую хотябы подкачать. В корне это может и не исправит ситуацию - но очень поможет.
В городе 205/70Р15 СУПЕР!!!!!
Да и на трассе - если "с умом".
Был прецидент - ездил 50 км по трассе тут близко. Спереи 205/70Р15, сзади 195/65Р15. Вроде и ямы объезжал, и багажник пустой был - только вот передние диски даже ничего не почувствовали а задние пришлось ровнять на шиномонтаже оба. поровнял, прокатал, обул и туда 205/70Р15 и забыл и про клиренс и про проблемы с резиной/дисками на остаток зимы.
На лето так фанатеть не буду: 205/65Р15 или 205/60Р15.
По поводу передних стоек как было описао (тупо поднять в цапфе) - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!. Уж лучше переварить выше тарелку пружины и под вкладыш кинуть проставку (с новой более высокой гайкой, конечное...)....
Сзади - таки намного балка не пустит. Вы знаете моё ИМХО по задней подвеске: пневматика.
Очень рекомендую для пробы резину Firehawk Wide Oval Indy 500 в размере 215/55/R16. Резина не из дешевых, но сравнить не с чем! http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88520922/#post