Родной вроде как 47))
Чем меньше цифра, тем шире расставлены колёса.
Родной вроде как 47))
Чем меньше цифра, тем шире расставлены колёса.
Комсомолец,вот нашёл у аудистов про вылет:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188593.
Маклай Спасибо!
В начале форума показан caddy panamericana размер резины на нем 215/70/R16 !!!!
Goodyar wrangler AT/R не знаю как они туда влезли.
Но знаю точно что влазят стоковые колеса от шнивы 205/70/15 примерял лично клиренс на 20 мм выше
Скоро еду в чушку за такими сфотую и выложу.
Да - много читал на этом форуме, именно искал максимальный размер резины который можно поставить для поднятия клиренса, так ничего и не нашел. Посчитал сам, прикинул рулеткой - заказал NORDMAN 205/70/15. В итоге машина выше на 2 см, НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ, в арках колёса стали легко и еще есть место. Машина ведёт себя замечательно, не рыскает по трассе!!! Вчера ехал на Киевской со скоростью 150 км/час (температура воздуха была +15), идет очень уверенно, не смотря на отзывы на форуме про клиренс и офециалов!!!.Сообщение от moff
Надеюсь мой РЕАЛЬНЫЙ опыт поможет многим и многие потратят намного меньше времени для поиска нужной зимней резины (размера).
Так-же поделюсь еще одной мелочью, в прикреплённом файле показано как я срезал отбойники задние.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - ЭТО ОПАСНО ;)
Данный отбойник был срезан и РАБОЧИЙ ход задней подвески увеличился с 2-3см до 5-7см. Я езжи за городом в деревне по практически направлениям, дорогами тяжело назвать и этот момент сильно добавил комфорта!!!
Думаю данный тюнинг противопоказан тем, кто из дня в день грузит по полной машину, я так не делаю, загрузил раз 750 килограм и ехал прекрасно, рессоры не касались отбойников (срезанных) что говорит о том что рессора не перераспределяла нагрузку на отбойники. Зачем в VW так сделали не знаю....
Так-же по кругу установлены амортизаторы KONY, есть еще момент по поводу клиренса, перёд поднят еще на 2 см простым движением стойки в её посадочном месте, никуда она не делась, попадал в ОЧЕНЬ сильные ямы. Развал в норме.
Машина очень хорошая, до этого был Subaru Forester, поэтому после первого знакомства был сильно, ОЧЕНЬ сильно огорчён настройками ходовой. Постепенно приводу в нужную для меня норму, по вышеописанному могу сказать что ходовая сейчас отрабатывает на 4 из 5 по сравнению с Фориком. Ибо в поворотах это страшно, задняя ось конструктивно не может даже близко приблизиться к подвеске многорычажной, не для этого создана, но это не мешает получать удовольствие от вождения данного авто![]()
Очень крутая рабочая лошадка, просто нужно допилить напильником :lol: !!!
Осталось придумать какую резину поставить на лето, думаю 215/65/15 или что-то в этих размерах, может на R16 перейду, посмотрим.
Вопрос можно ? Зачем вам увеличение клиренса ? Я вижу вы по трассам ездите и не грузите его . Зачем все это тогда- больший диаметр колес ,срезанный отбойник ?Сообщение от Pentilla
Что-то я не понял как поднять морду? Я себе хочу поднять ..и зад и перед ... расскажи плиз про перед..
Я писал:Сообщение от Владимир C
Данный отбойник был срезан и РАБОЧИЙ ход задней подвески увеличился с 2-3см до 5-7см. Я езжи за городом в деревне по практически направлениям, дорогами тяжело назвать и этот момент сильно добавил комфорта!!!Сообщение от Megatrans
такие стойки я поставил, значить снизу они крепятся как-бы хомутом в цапве, и в них еще такой рычяжок (на левой стойке видно) который дополнительно выставляет высоту на которую должна стойка зайти в цапву. Значить откручиваем болтик, разжимаем цапву клинышком, и выталкиваем амортизатор так чтоб низ рычажка касался болта с верху(родные стойки было очень тяжело вытолкнуть при замене (лом,кувалда очень аккуратно через досточки)). Как-то так.
ВНИМАНИЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Я ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ НЕСУ.
Я так сделал так как нагрузка по ходовой только ударная, и максимуму что может произойти - амортизатор зайдет на место согнув рычажки (так как они над болтом). Но я проехал по бездорожью уже 20 000 с таким колхозотюнингом и ни на миллиметр ничего не сдвинулось.
По задней оси , зад практически нет смысла поднимать, так как он на балке, а высота балки может увеличиться только с увеличением диаметра резины. То есть - выше 2, максимуму 2,2 см поднять не выйдет, разве что менять крепление балки, но это извините переделывать очень сильно и много. А вот спереди стоило поиграться, когда нажимаешь на тормоз или заезжаешь в ухаб, то на амортизаторах морда сильно просаживалась и я замял защиту так, что она плавненько огибала картер :oops:
После поднятия морды на 2 см (амортизаторами) и еще 2 см резиной - вполне комфортно можно ездить и по нашему бездорожью. Высоты задней балки хватает, она никак не просаживается на ухабах, разве что на резине чуток![]()
Ребята, только я делал это на свой страх и риск - не советую повторять![]()
так как тюнинг с подушками чреват выходом из строя рессоры, а это единственное крепление задних колес ))))
тюнинг с цапвой тоже чреват...
впрочем как и любой тюнинг, в частности прошивка мозгов авто![]()
Поднимая морду такими способами, многократно увеличивается нагрузка на ШРУСы , что приведёт к их преждевременной кончине, так что подумайте , прежде чем ТАК задирать, и может стоит купить авто другого класса.
Остальные минусы проявятся на ходу в поворотах.