2понравилось
-
Коллеги привет!
освежу тему.
на новом Caddy сделал антикор у ребят на Головинском ш. По цене нынче вышло в 280S. Перед обработкой сняли все щитки/подкрылки, все добротно обработали. Через неделю после всех дел залез эндоскопом в лонжероны - все в покрытии.
Смутило только одно: не увидел схемы-технологической карты обработки именно Caddy. Конечно, на грузовичке многое снизу видно, есть дренажные отверстия в дверях, но ведь наверняка есть и "укромные" места..
Если у кого есть, поделитесь, плиз. Доработаю сам.
А в целом, мой рецепт долголетия кузовов: на новом авто делаем обработку пленочным покрытием, Nuxudol,Dinitrol, Tectyl, обязательно подкрылки, если нет с завода. Этого комплекса по Москве хватает на 4-5 лет, если не обдирать дно о бордюры.
Затем каждые 2-3 года делаю Rust-stop. Классный состав с ингибиторами коррозии, сам "поднимается" по сварным швам, вытесняет воду из трещин покрытия. Однако не создает механически прочной пленки. Т.е. за днищем придется приглядывать, "драные" места мастикой подмазывать. А вот полости и микротрещины rust stopом обработать - самое то!
Через такую схему прошли личных 4 машины, еще машин 5-6 у родственников- знакомых.
С Уважением,
Вадим
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума