Вчера картонка дала рекордный результат: в -25град , после остановки авто загорелся значек перегрева двигателя( похоже что вентилятор радиатора при таких внешних температурах не включается)!
Вчера картонка дала рекордный результат: в -25град , после остановки авто загорелся значек перегрева двигателя( похоже что вентилятор радиатора при таких внешних температурах не включается)!
Последний раз редактировалось perspektivny; 11.02.2012 в 02:56.
Бампер чистый был? У мене не очень и уже отваливается...
Клеил в гараже при -8градусов, с вечера протер бампер тряпочкой....
---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:48 ----------
С утра было так...
машина быстро прогрелась (с вебастой), и в течении дня было достаточно комфортно,но возвращаясь домой(вебаста работала...) , попал в небольшую пробку, и на тебе- загорелась пиктограмма "высокая температура о.ж.", вохдух при этом из дефлекторов шел теплый, необжигающий...пришлось постоять с включенной на "4" печкой(пока не пошел прохладный воздух) и отклеить одну полоску на радиаторе, пиктограммма погасла только после перезапуска...так что использование картонки опасная вещь, мозги получается не настронны на такое "варварство", во-первых в мороз не включается вентилятор охлаждения , во-вторых почему-то автоматически(при достижении 84град) не отключился догреватель...Да забыл, датчик T о.ж. у меня не предусмотрен, вместо этого на панели загорается значек "красный градусник".
Последний раз редактировалось perspektivny; 02.02.2012 в 04:41.
Всерьез задумался об установке на следующую зиму перегородки в салоне, картонка -это опасность серьезного
перегрева, тем более ,что за рулем может оказаться неопытный водитель...
Вот такую буду искать...
http://komfort49.info/pereob_VW_Caddy.php
Сегодня в Питере -23С с утра. Вышел завел и домой завтракать. Через 40 мин. вышел, стрелка ОЖ была между 1 и 2 рисками. В салоне уже теплее, чем на улице да и сидение теплое. Сел и поехал. Вывод: на хх немного, но прогревается.![]()
У Вас видимо что-то не так, у мене стоить индикатор Т, перегрев был тока один раз на трассе при температуре выше -10, при "заклеенном" "верхе" и "низе" и скорости 125 км/ч по "спутнику". И то азм бы сказал что это не перегрев, а просто стрелка полезла выше 90 градусов - корошо заметил. А так вентилятор включается при любот Т за бортом...
У меня 1.6 бензин и вебаста в холод(-25-30) постоянно включена, так что с дизелем разнимся....
Последний раз редактировалось perspektivny; 02.02.2012 в 15:05.