Like Tree70понравилось

Карие очи. Линзы.

Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 19272829
Показано с 281 по 286 из 286
  1. #281
    Shurik07
    Участник
    Там же кроме поворотного модуля для линзы, встроен независимый отражатель для подсветки обочины, он виден на фотке правее линзы.


  2. #282
    smoll
    Участник
    Вот и я решил замутитьКарие очи. Линзы.-dsc00470.jpg

  3. #283
    Shurik07
    Участник
    Небольшой отчет о результате моих трудов. Может как-нибудь наберусь терпения и времени для создания полноценного отчета по установке линз в фары.
    Итак, в родные трехглазые фары были установлены билинзы bosch c рестайлингово турана. Также было заменено родное стекло на новое от фары depo c черной вставкой для 4-х глазой фары. В дополнительный “глаз” установлены ДХО в виде диодов на 1,2 Вт каждый со спец. линзой. ДХО подключены через реле вместо габаритов, когда включается ближний – ДХО отключается и по моей задумке должны были включаться габариты, но в одной фаре этого не происходит. Проводку проверял, или неисправное реле или борт комп успевает отключать напругу при переключении реле, но на другой фаре работает как надо. В итоге, пока без габаритов на ближнем. Галогеновый дальний пришлось оставить для моргания днем, зато теперь, если понадобиться дальний ночью – будет очень светло (по два дальних в фаре).
    В связи с установкой ксенона был заменен бампер со встроенным фароомывателем от турана + решетка без значка. Бампер черный совпал с черным кэдди по тону, что очень порадовало - не придется красить. Как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Карие очи. Линзы.-1.jpg   Карие очи. Линзы.-2.jpg   Карие очи. Линзы.-3.jpg  

  4. #284
    shun
    Участник
    Цитата Сообщение от vwmaniac Посмотреть сообщение
    muzik, самая лучшая линза - это Hella и желательно хотя бы под D2S. Как ставить - надо разбирать и кромсать фару, как минимум + ксенон соответсующий..

    Комплект - зависит от потребностей. В Хмельницком делают под ключ = монолинзованый ксенон = 200-250у.е., биксенон = 300-350у.е.

    Оригинальные фары от 200евро ( и не найти) а в Европе = от 300 до 500евро за 2шт..
    Не подскажите координаты того, кто делает в Хмельницком?

  5. #285
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Абсолютно!!! И на туранах 2003-04г. встречаются "трёхглазые" . У Олега (morok) с туран-клуба такие стояли. Кроме того вообще у всех ВАГ-машин (шкода, ауди) до 2011г. разъёмы и распиновка в них одинаковая. А вот галоген и би-ксенон - разъёмы разные. Галогеновая - 10-пиновый, би-ксенон - 12 пин. Смело берите Турановскую фару до 2006г. и ставьте !(на Кэд до 2011)Всё срастётся. И даже линзованую(би-ксеноновую) с родными или "колжозными" блоками через переходник, только корректор работать не будет(динамическая коррекция). Ну и если ксенон, можно и без обманок обойтись. В блоке управления бортовой сети отменяшь "проверку фар" и всё.



    Ни какие Ж , ж5 , ж3 и т.д. без "лоботомии" не встанут. См. стр.15 этой темы.
    А вот на стр. 13 пост №121 и далее подробно иб инсталяции правильных линз. Кое-что он (Алекс) конечно умалчивает...
    Но именно этот "первопроходец" зажёг меня в своё время на повторение "подвига" - http://www.touran-club.ru/f/o-commer...ovuyu-faru-t1/
    Ну только я нашёл способ пересадки органа без вскрытия, не снимая стекла.
    Вот сдесь - ВНИМАНИЕ! В трёхглазой и четырёхглазой фарах крепления рефлекторов имеханизмы регулировок разные и расположены подругому. Монтажная пластина будет иметь другую форму. И такой вот фокус с трёхглазой фарой не пройдёт http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...enonom-prodam/ .

    Ещё про линзы.
    Лучшие , на мой взгляд, Които. Но, как правило, особо выбирать не приходится, самые распространённые (доступные) Хелла. Ну и Бош то же хороши. D2S несомненно самый удобный вариант. Все линзы разные. Но вот Хелла - галоген и ксенон - один в один! Только посадочные места (цоколи) ламп отличаются, ну и наличие соленоида на шторке.

    Потрошил не одну фару от турана и кэдди, ни в одной герметик от нагревания не размягчался. Резиновый он какой-то. Нужно нагревая феном слегка отогнуть края и прорезать герметик крюкообразным резаком. После снятия стекла опять нагреть и вернуть в исходное положение.
    Приветствую всех. Сегодня по случаю на разборке(ездил другу за суппортами на в6) попались фары от Турана первого-ксенонон. Естественно пройти мимо я не смог. Состояние огонь, 1)комплектные с блоками розжига, лампами, крепежи все целы, стекла не царапанные, и присутствовала часть косы с фишками обрезанная по проводке сантимов по 20 от блок фар. Долго размышлять не стал, глаза загорелись, решил порадовать Кеда, Светой. Помнится ранее давно уже просматривал данную ветку и запомнилось что фишки разные галоген-ксенонон 10пин-12пин,не подходят. Соответственно были найдены галогеновые фары четырёх глазые с турана и оттуда взяты фишки, бонусом. Собственно теперь есть вопросы, всю тему не охота лапатить, прошу откликнуться тех кто проходил уже историю с инсталляцией. 1) номера, блок фар не сфоткал сразу в торопях, возможно с праворукой. Какие нюансы могут быть? Сильно критично? 2) думается затея сделать из этих обрезков переходники, что бы родную часть косы подключить без пилилова. Или перепиновать на родной косе на фишки 12 пин. Если у кого есть эл. схемы поделитесь. пжл. 3) заморачиваться для себя с автокоректором, пока считаю бессмысленным занятием, возможно подключение ручного?
    Последний раз редактировалось SAMSON; 23.12.2020 в 15:52.

  6. #286
    SAMSON
    Участник
    https://yadi.sk/a/5YBa_a7-HamKqA- - - Добавлено - - -

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •