Абсолютно!!! И на туранах 2003-04г. встречаются "трёхглазые" . У Олега (morok) с туран-клуба такие стояли. Кроме того вообще у всех ВАГ-машин (шкода, ауди) до 2011г. разъёмы и распиновка в них одинаковая. А вот галоген и би-ксенон - разъёмы разные. Галогеновая - 10-пиновый, би-ксенон - 12 пин. Смело берите Турановскую фару до 2006г. и ставьте !(на Кэд до 2011)Всё срастётся. И даже линзованую(би-ксеноновую) с родными или "колжозными" блоками через переходник, только корректор работать не будет(динамическая коррекция). Ну и если ксенон, можно и без обманок обойтись. В блоке управления бортовой сети отменяшь "проверку фар" и всё.
Ни какие Ж , ж5 , ж3 и т.д. без "лоботомии" не встанут. См. стр.15 этой темы.
А вот на стр. 13 пост №121 и далее подробно иб инсталяции правильных линз. Кое-что он (Алекс) конечно умалчивает...
Но именно этот "первопроходец" зажёг меня в своё время на повторение "подвига" - http://www.touran-club.ru/f/o-commer...ovuyu-faru-t1/
Ну только я нашёл способ пересадки органа без вскрытия, не снимая стекла.
Вот сдесь - ВНИМАНИЕ! В трёхглазой и четырёхглазой фарах крепления рефлекторов имеханизмы регулировок разные и расположены подругому. Монтажная пластина будет иметь другую форму. И такой вот фокус с трёхглазой фарой не пройдёт http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...enonom-prodam/ .
Ещё про линзы.
Лучшие , на мой взгляд, Които. Но, как правило, особо выбирать не приходится, самые распространённые (доступные) Хелла. Ну и Бош то же хороши. D2S несомненно самый удобный вариант. Все линзы разные. Но вот Хелла - галоген и ксенон - один в один! Только посадочные места (цоколи) ламп отличаются, ну и наличие соленоида на шторке.
Потрошил не одну фару от турана и кэдди, ни в одной герметик от нагревания не размягчался. Резиновый он какой-то. Нужно нагревая феном слегка отогнуть края и прорезать герметик крюкообразным резаком. После снятия стекла опять нагреть и вернуть в исходное положение.