
Сообщение от
vitam2140 Был свидетелем поэтому отчитываюсь. Три недели назад загудела коробка у моего доброго приятеля - Джетта 2.0 бензин. Гул был очень сильный и почему то на пятой передаче только, машину доставили официалам и написали заявление на куланц (машина как и мой Кадди 2007 г.в. поэтому о гарантии речи нет, пробег чуть за 100000км. обслуживание только у офф.) Сегодня благополучно забрали машинку с исправленной коробкой (меняли кучу каких то подшипников как мне сказали) но интерестно то, что стоимость работ составила 20% от требуемой. Механизм применения этой программы мне доподлинно не известен, но могу сказать то что удалось выяснить, на куланц могут рассчитывать только те клиенты которые после окончания гарантии продолжают историю оф. обслуживания, ПРИЧЁМ все без исключения, распространяется действие этой программы только на крупные узлы и агрегаты авто: электрика, коробка, затратные элементы мотора, там турбина или замена двига целиком. Важно чтоб поломка произошла не по вине владельца естественно, при предоставлении скидок значение имеет пробег и всё, сколько времени прошло после окончания гарантии неважно. Важно что программа эта есть и работает , как я сам смог убедиться, только учитывая нашу отечественную действительность не все о ней знают и требуют, к счастью есть такие ресурсы как этот.
Да дословно мне так никто и не смог перевести это слово, но само понятие означает - помощь хорошему клиенту или что то в этом роде, говорили что были случаи и 100% компенсации работ и деталей.