Одноколейка не помешает массовому движению. Неохота углубляться... Есть разъезды, есть специально обученные люди, графисты обзываются, много чего ещё есть. Короче, проектные 47 пар поездов одноколейка пропустит.
Раз дополнительные пути не строят, значит, пока не нужно. Сроки строительства хоть и годами меряются, но единичными, уж всяко не десятилетиями. Успеется.
Версия избыточной грузоподъёмности Моста для транзита в Европу меня конкретно вштырила. На просторах гуляет милитаристская конспирология, типа танки и ракеты дивизиями возить. А тут совсем другое дело, хорошее, созидательное. Ну а что, на соседней территории филиал Белых Столбов закончится лет через пять-десять, это неизбежно, к власти придут санитары, буйных упакуют, начнётся взаимовыгодное сотрудничество. Тут-то грузоподъёмность Моста и пригодится. Мудро и дальновидно задумано.
А в 2020 году по обеим ниткам Моста в высокий сезон приедут для начала миллиона четыре туристов по моим небезосновательным домыслам. Как минимум. Тебе хватит для разгона.