По-моему, два вагона. А вот по курсу 2014 года нарисовали бы в два раза больше. Было бы 4.
По-моему, два вагона. А вот по курсу 2014 года нарисовали бы в два раза больше. Было бы 4.
Подвели меня зрение, ум и сообразительность. На первых секундах видно автомобильную Арку. Значит, поезд летит из Крыма, но тоже по встречке. А если из Тамани такой же ухарь по своему́ пути? Страшно представить, что случилось бы, если б видосик был не фальшивым.
Более развёрнутый видосик с вагонами разной этажности.
https://twitter.com/i/status/1202108099873714177
Мосфильм пашет, не разгибаясь.
Появился скромный двадцатиметровый плакатик между надувными опорами нарисованного автомобильного Моста. Судя по высоте, он где-то рядом с Арками. Будет виден проплывающим под Мостом и проезжающим по его железнодорожной части.
Источник
Я рад за котейку.
Кто-нибудь видел информацию о возможном количестве посадочных мест в поездах? Интересует сколько человек вместится в поезда?
Хм, а действительно, никогда как-то не интересовался, сколько можно набить во весь поезд целиком. Средняя температура по больнице 600–700 тел. Но может быть и тысяча, и больше. Точно просчитать пассажиропоток на направлении, скажем, Крыма, — это нужна база данных перевозчика по проданным билетам, навряд ли она в открытом доступе. Но можно прикинуть максимум. Пропускная способность Моста в первый год эксплуатации 47 пар поездов в сутки. Т. е. теоретически за сутки в Крым проедут на поездах 50 с хвостиком тысяч тел. Соответственно, скажем, за четыре-пять месяцев высокого сезона 6–7,5 миллионов. Плюс автомобильный транспорт, плюс самолёты. Как-то так.
Спокойствие, Валера, только спокойствие. Во-первых, не один пасс. поезд в сутки, а два: Москва – Симферополь с 24 декабря и Питер – Севастополь с 23 декабря. Во-вторых, к весне непременно запустят ещё несколько маршрутов. Верь фанату общественного транспорта, всё под контролем. Пассажиропоток по Мосту со следующего года будет исчисляться миллионами.
tim3210, выскажу свой взгляд на крымское ж/д сообщение. В Крыму в наличии одна одноколейка: Керчь-Джанкой-Симферополь, рассчитанная под движение поездов со скоростью 40-60км/ч. Российский поезд грузовой идёт со скоростью 80км/ч, пассажирский 120км/ч. Пропускная способность крымской ж/д ветки один поезд в день! Сегодня - Москва, завтра - Питер, после завтра - Москва и т.д. В Крыму ни кто не реставрировал ж/д направления и тем более не строил новые! Существуют мировые стандарты по прокладке ж/д путей, если бы даже начали строить новую ж/д ветку в 2014 году, то к открытию Моста её бы не успели построить. А её и по сей день ни кто не строит!
Пы.сы. Теперь о моих скромных фантастических домыслах. Работает у меня один товарищ, который сказал, что Мост построен с бОльшим запасом прочности и основное его назначение - транзитная перевозка грузов в Европу. Вроде возникает вопрос, какая Европа? Если есть Крым, потом Украина. Поэтому меня и посетили фантастические домыслы: в Крыму не строят ж/д ветки, так как сразу будут видны векторы этих веток, точнее векторы последующей политики России в отношении Украины. Строительств ж/д путей, это не строительство автомобильных дорог, ж/д путь это один раз и навсегда!
Пы.сы.2 Поэтому мне и интересно, сколько человек будет перевозить состав за один раз? Но, на общем числе приезжающих в Крым, один поезд в день роли не сыграет! Да, добавится новый сегмент отдыхантов: пожилые, многодетные, те у кого нет машин или боязнь авиатранспорта.
Пы.сы.3 Всё мною написаное, чисто мои домыслы.