Не сомневаюсь. Всё ОК.![]()
Не сомневаюсь. Всё ОК.![]()
Знаешь, Геннадий, сколько мотористов в нашем городе поменяло свое мнение и применяет очистители при смене масла? Десятка два наверное, но остались и такие как ты, мастера старой школы, не способные переучиваться и осмысливать, одни твои рассуждения про масла чего стоят ))) А еще есть такие, мало но есть такие , которые говорят : зачем нам чистить мотор , мы же клиента на капремонт потеряем , а-ха-ха
П С заезжаю в сервис к лучшему мотористу нашего города, а у него стоит бочка 200-л недорогой минералки, и он с гордостью мне говорит, перед тем как залить свежее масло , заливаю минералку добавляю очиститель и полощу минут 30, сливается жуть, потом еще порцию минералки а только потом свежее масло, хозяин не нарадуется- ДВС после сервиса работает как часики, конечно надо знать ньюансы с какими моторами можно этот сервис делать , а каким ДВС ни в коем случае нельзя делать ни промывки, ни тем более раскоксовки ))) Но ведь ответ один , учиться я не хочу , а подстраховка - "это не работает"
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.05.2021 в 05:01.
Один из последних раскоксованных двигателей
Приехал почти покойник, масло человеку заменили на одном из известных сто, очевидно приемщики толкают подделку, через пять тыщ двигатель задымил, кольца залегли, но ничего уехал хозяин довольный на двигателе работающем как часики ))) все есть в инстаграмм
https://www.instagram.com/p/CN9hBHHC..._web_copy_link
Промывка и раскоксовка это разные вещи. Ты когда нибудь держал в руках "закоксованный" поршень? Да там кольца выковырять проблематично, снимаются кусками=сегментами. А ты тут про чудо-химию. Если залегли кольца, то в большинстве случаев кап.ремонт.
Расскажи ещё про чудо-наноприсадки, восстанавливающие геометрию цилиндров.![]()
Нет, кольца раскоксовываются и дренажи промываются, главное долго не ездить на залегших кольцах, как правило расход на залегших кольцах составляет 300 г и более на 1000 км, если во время не промыть дренаж и не "достать" кольца, то путь у мотористу, чаще на расточку и новые поршня, как достать кольца все есть в инстаграмм, у БиДжи есть свой институт и разработана технология, мы стараемся работать по ней с учетом российской особенности, говномасла, подделка масел, так называемая экономия на всем: бензин подешевле, фильтра подешевле , и главное: " не мешай машине работать" ))))) про профилактику никто не знает и не задумывается, впрочем и свое-то здоровье не все ценят , приезжают когда уже или дымит или масложер или непонятные предсмертные звуки
- - - Добавлено - - -
сейчас активно обсуждают Валену -триботехнический состав, я не пробовал но отзывы в Сервисной группе специалистов-диагностов , хорошие, какой-то российский ученый изобрел, триботехника - наука такая
есть еще компания российская RVS , имеет международный патент на ремонтные составы , так-то тема интересная, состав заполняет задиры в цилиндрах
А ещё был Кашпировский, который по телевизору лечил от всех болезней, с Чумаком на пару. Короче, если в цилиндре эллипс, то никакое чудо-снадобье не поможет. Развод лохов.
Хон на цилиндрах и выработка , состояние цилиндров хорошо видно эндоскопом, также и течь МСК, Геннадий, если там шляпа -то никто и ничто не поможет )))
Кашпировский и гадания, это для неучей которые заливают на авось разные составы в цилиндры...опять мимо
Несколько лет назад я был "счастлив" на 350 евро, когда в моторе Ауди закоксовались кольца. Расход масла лавинообразно вырос до 0,5 л на 150 км. Пришлось перебирать мотор с заменой колец (350 евро-стоимость новых колец). И всё это из-за порванной мембраны, догадайся чего.
маслоотделитель и масло живьем во впуск и в камеры сгорания?
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.05.2021 в 17:19.