Да. Но по другому никак. Кухня советской эпохи. Жена, когда жарит мясо или рыбу ложит рекламку на стол и картонку к плитке на стене. Так меньше брызг жира и чистить меньше потом.
Оттуда, откуда я снимал будет стоять стол. И все. Места больше нет.
Да. Но по другому никак. Кухня советской эпохи. Жена, когда жарит мясо или рыбу ложит рекламку на стол и картонку к плитке на стене. Так меньше брызг жира и чистить меньше потом.
Оттуда, откуда я снимал будет стоять стол. И все. Места больше нет.
Красивый алюминиевый лист или из нержавейки между плитой и холодильником по типу ограждения туристической плитки. Съёмный.
Нет, ничего не нужно. Так жена сказала. Изоляция современных плит настолько хороша, что почти не отдает тепла в стороны. Только через створку духовки.
Брашировал балку на даче. Хочу тунговым маслом покрыть. Кто работал с таким?
Сначала расшифруй свою шифровку. И доложи, как положено.
А то: брашировал...тунговым маслом...
Шкрябал сначала металлической щеткой деревяшку, потом нейлоновой. Выбирал мягкие волокна, для текстуры. Типа старое дерево. А тунговое масло оно и в Китае тунговое. Нечего расшифровывать. Нанести и втереть.
А для чего такие изыски? Дерево само состарится. Дай ему время. Если времени мало, то дай ему Солнца и дождя. И никакого скрябания и тунгования. Сиди и жди. Попивай пивко.
От солнца и дождя древесина становится серой. И это не так быстро, как хотелось бы. Состаренная древесина - дорогой дизайнерский материал. В России, кажется, есть организации, разбирающие старинные деревянные строения ради такого материала.
А браширование - вид иммитации. Проявление рельефности за счёт разной твёрдости поздней и ранней древесины в годичных слоях.
Я поклонник бетона и камня.
В Японии мастера закапывали кипарисовые доски (или другое твердое дерево) в землю. Через несколько лет доставали и счищали плохую древесину. Сейчас используют щетки и машинки, а естественно состарившаяся доска стоит бешеных денег.