anatol81n,
Да и не только на вольвах такой уже давно. БМВ, Мерседес, ауди и иже с ними...
VWDRIVER,
Бесспорно, даже в том виде, в котором есть, будь оно на большинстве авто, это как минимум сократило бы число ДТП.
anatol81n,
Да и не только на вольвах такой уже давно. БМВ, Мерседес, ауди и иже с ними...
VWDRIVER,
Бесспорно, даже в том виде, в котором есть, будь оно на большинстве авто, это как минимум сократило бы число ДТП.
Вообще очень тяжело привыкнуть к кедику посе другой машины. Ездил 4 года на Вито 638. Недавно шёл по горной дороге которую знаю как 5 пальцев на руке, - поворот на мост..попались небольшие кочки и снежная каша, начало велять задом, еле удержал на дороге. И это при полной загрузке + встречка + обрыв 15 метров. Облился холодным потом.
На Вито без всяких сомнений ездил там. Разница в весе ощутима очень.
Перепост от nokia http://vireg.ru/pochti-avariya-obrezano
Матвей, прокоментируешь причины, ошибки и совет по решению вопроса?
Ну и повод для обсуждения для всех...
Последний раз редактировалось MGrad; 27.01.2013 в 15:36.
Млин,я думал перевернётся.Ан нет,устоял.Посмотрел ещё раз - если у автора регика скорость была 80,значит у каддика под 100.Возвращался в свою полосу,сначало шёл по кусочку асфальта,затем правым колесом захватил лёд и....Скорость была большая.
Не понимаю, зачем он крутанул рулем (имхо, этим и спровоцировал вращение )? Ехал ровно и дернулся влево.
Каддик конечно молодца, я думал - опрокинется.
Вопрос конечно не мне, но что тут коментировать, чихнул, кашлянул, погладил жену, зазвонил телефон, случайность и не произвольное движение рулём на льду и при такой скорости у любого водителя вызовет такие последствия, моё категорическое мнение, на такой дороге никакая техника не поможет, кроме осторожности и холодной головы, вокруг всегда твои попутчики, сзади , впереди и по бокам, не считая пешеходов, как можно так гнать. Вы в серъёз думаете что техника помогла бы водителю в этой ситуации, если бы автор ролика ехал с подобной страдальцу скоростью?
Полностью согласен с причиной, на ролике видно как кед плавно смещается влево, потом рывок руля для выравнивания и возможно сброс газа,что в совокупе вызвало занос...Главная причина превышение безопасной скорости и отсутствие мозгов. Вопрос про правильные действия при таком обгоне что бы не было таких последствий(лучше не повторять)
Мое мнение.
На завершении перестроения, т.е. при возврате в правый ряд и выравнивании качнул машину влево. Дальше испугался появившегося заноса и дернул руль вправо для стабилизации, но слишком резко. Может еще и с газом ошибся. Причем тут не понятно точно, то ли сбросил, то ли резко добавил. Схватил динамический хлыст и в аут.
На втором махе уже ничего и не делал - руль как был, так и остался...
На самом деле, довольно распространенный случай. А высокий сугроб его, в данном случае спас. Вращение было направлено вперед по касательной, поэтому и не перевернулся, а просто закрутился сильнее. Наверняка, головой треснулся...
Вот, кстати, видео со встречи на льду:
Это как раз работа с динамическим хлыстом, ну или ритмическим заносом. Кто там говорил, что после третьего не ловится??