Уже все рассматривал, начиная от французов, вот щас сижу в салоне мерина и мучаю манагера, думаю оставлять предоплату или...
Народ мне рассказывал, что Вито в ремонте очень неудобен. Чтобы куда-то подобраться (тот же масляный фильтр) надо половину подкапотом разобрать. Поговори с теми, у кого был.
Вот еще совершенно без иронии могу отозваться о русской технике. Брат (республиканские постоянные грузоперевозки) использует ГАЗ-валдай. Если работа постоянная и обслуживание авто людское - машина себя окупает без проблем. Газель на убой не подходит?
блин на нее нехватает бабосиков, и она помоему идет только с движкой 2.2... а 2.2 идет только с задним приводом, короче предоплату внесли, Вито минивен (типа Каравеллы) \ передний привод \ дв.1.6 \ 114 кобыл \ шестиступка ручка \ вебаста (она у них по другому называется, хрен выговоришь) \ РТС \ муруль \ попогреи \ и т.д.
Завтра поедем забирать, ну или если передумаем то что-нить другое...
Забрали сегодня
Выехал из салона, через 400 м заехал на шиномонтаж переобулся (резину купили сегодня по пути в салон), ибо по такой погоде на летней резине как-то не гут.
Первые впечатления - хороша машинка, высоко сидишь, далеко глядишь)))
Движка вроде хватает, пока особо не распробовал, единственное - первая передача как и у нас грузовая...
Дорогу держит отлично, домой ехал по МКАД (более-менее почищена), потом по М4 - половина чищена, половина нет... Колеи не чувствовал (резину поставил 215\65\16, вместо 205...)
Больше 100 не ехал, выше 5-й не включал, обороты больше 2600-2700 не поднимал, средний расход на 100 км показал порядка 7.2 л.
666, Поздравляю! Красавчег! Ну, чтоб в сторону не виляла!
Саш, кинь фотку!