Чем же занимаются люди на нашых авто если не секрет?
Я вот например использую сугобо для семьи+на рыбалку.
Я работал торговым на табачке на Кадике, так водители ну очень разные...
не я б нестал.даже соляра +ремонт,за эти деньги ... лучше взять логана или ладу которые в любом ларьке починить можно и бить до упора.
брал для семьи отдыха и работы,по работе вожу людей ,инструмент матерьял но ГСМ ремонт за счёт фирмы ну и з.п другая
Брал для своей (предприниматель) работы , ибо в ВАЗ 2111 уже мало место уже года как три.
По теме .
Из истории авто : взят новым (стоимость около 600 тыс руб),отдан в трейд-ин после двух лет лизинга
и 65,5 тысяч км пробега за сумму примерно 400 тыс руб.
Вот примерная аммортизация для российской фирмы и видна.
В твоем случае надо минимум еще добавлять ТО и ремонты.
Если фирма или частник адекватные, то идите и работайте, машина должна работать, что за манера готовить себя к будущим поломкам, за год работы Кадди вернёт Вам 5000 долларов, считайте с этой стороны, продадите и купите лучше, но он же и два проездит точно. Конечно вопрос ремонтов или дорогих ТО нужно попробовать обсудить с нанимателем (ведь они же у нас нормальные), однозначно фирмаа должна купить Вам полное Каско, так делаем мы например. Даже богатые фирмы часто предпочитают нанимать водителя со своим авто, учитывая что хозяин обращается с машиной бережней чем наёмник, мы сейчас посчитали и пошли таким путём отказавшись напрочь от лизинга, платим даже меньше 500, исходя из расценок региона, люди работают, каждое ТО или поломку обсуждаем отдельно иногда проплачиваем 50 процентов, иногда 100, иногда ничего.
Мой совет - работайте.
Мы исходим из условий-500 уе зарплата ( а не прибыль)+соляра. Без всяких если, которых скорее всего нет. Из этих 500 уе надо кушать, жить и на авто выделять. Хорошо, конечно, рассчитывать что машинка год проездит без поломок. Но при таком пробеге и режиме эксплуатации. Не, не верю...
Последний раз редактировалось Sergey2112; 23.09.2012 в 11:05.
Исходить нужно из действительности, а действительность (топикстартер) в Украине, а не в России, тут всё малость по другому и 500 долларов очень не плохие деньги, а скоро будут думаю очень хорошими. Следующая действительность в Украине, Вам никто не заплатит больше 500, даже если впряжёте Мерседес S класса, нанимателю всё равно на чём вы исполните работу. Ещё действительность, Кадди у человека уже есть, а Ланос подешевле ещё нужно купить и опять же его отрабатывать и чинить тоже, и последняя, на это место думаю есть масса желающих которые долго думать не станут.
думал в столице и около зарплаты будут повыше, у нас 500уе(4000грн) примерно средняя зарплата на предприятиях, плюс оплачиваемый отпуск, больничный и тд (топикстартеру его врядли предоставят), минус расходы на машину - вот и сравните
имхо - за такие деньги работать можно, но на авто фирмы