tim3210, мне пока не попадались данные заездов на прямой и на кольце.. а пока их нет я склонен считать так как считаю
tim3210, мне пока не попадались данные заездов на прямой и на кольце.. а пока их нет я склонен считать так как считаю
tim3210, восновном да..
я не приветствую гонки по дорогам общего пользования, результата от них - ноль, безопасность под большой угрозой..
если есть результаты тестов на треке, то я их приму.. а гонки по дорогам показывают восновном у кого тормозов в голове меньше.
Пасаны не спорьте вот нарыл:
Пижо Типи
1,6 бензин 90 л.с. - 16,7 с
1,6 бензин 120 л.с. - 12 с
1,6 дт 90 л.с. - 14,3
CADDY
1,2 tsi 86 л.с. - 14,7(13,7 кастен)
1,2 105 - 12,4
1,6 тди 75 л.с -17,6
1,6 тди 102 - 12,9
2.0 тди 110 - 12,4
2.0 140 л.с. - 10,5
Данные по комплектациям грузо-пассажирским
А движки у Пежо в целом слабее...
Когда у меня был Гольф 2 с движком 1,3 бензин - 55 л.с., это мне позволяло наши 9-ки и 8-ки (13,14,15) на старте делать только так, за счет длинной первой передачи, но дальше движку нужно время чтоб набирать скорость... Максимально разгонялся до 140 и при загрузке в 3 пассажира и багажник не пустой. И можно и дальше, но дорога не позволяла и страшно (не комфортно) было...
Думаю что и в споре между Кэди и Пежо, ситуация такая же, рванет сначала Кэдди, но потом 120 лошадей против 105 возьмут верх...
Ну и конечно играет роль кто за рулем сидит - и феррари может запорожцу проиграть - особо на грунтовке...![]()
Ну как бы я по наблюдениям бывает приоры зарубаются....вернее парни спешат куда то, присядешь им на хвост. Так вот видно, что приора на полную выкручивается, а 1,2 еще запасец остается, просто в голове дури меньше(старенький стал). Хотя если с оборотами не попадешь 1,2 садится сразу. Да и первая короткая, потом повеселее.
Остается одно, зарубится Тимофею на совместную сходку с французами летом и разбить их)))))) в парных заездах)))). Человек понимающий в автоспорте у нас есть)))))), может помочь организовать. Каблук-опенэйр пати)))))
Последний раз редактировалось chuk74; 04.12.2012 в 11:11.
perspektivny, да не рекорд. Только лошади эти от оборотов 120/6000 об.м и момент максимальный на 4250 об.м грузовичку важнее момент и лошади эти бензину поидее больше должны жрать
Не путайте дизель и бензин
Пижо Типи CADDY 1,6 бензин 90 л.с. - 16,7 с 1,2 бензин 86 л.с. - 14,7(13,7 кастен) 1,6 бензин 120 л.с. - 12 с 1,2 бензин 105 - 12,4 1,6 дизель 90 л.с. - 14,3 1,6 дизель 75 л.с -17,6 1,6 дизель 102 - 12,9 2.0 дизель 110 - 12,4 2.0 140 л.с. - 10,5
Да вроде как французы мало выжали.... 1,2 немецких против 1,6 французских - разница в 0,4 .... а в лошадках всего 15 кобыл... Если на объем в 0,4 приходится 15 кобыл, то у немецкий движок должен был бы выдавать только 45 лошадей и французский 60... Если исходить и немецких движков, то на объем 0,4 у них приходится 35 лошадей и тогда французский движок должен иметь 140 кобыл, а не 120...
Понимаю, что эти расчеты не проходят научную критику, но чисто для наглядности.... У французов слабый движок!!!