Спасибо)))
Спасибо)))
Сегодня прокатил тетю (любимую). После покатушек прозвучал вопрос: - А в чем отличие "первой" (Кед) от "второй" (Волк)? Я конечно набрал в легкие воздуха...и выдохнул. Я не нашел что ответить. Тете 70 лет.
Ай маладэс тётя! В корень зрит, колёс столько же, рулъ один в один, сиденье то же, поглазеть вокруг так же, доехали за столько же, даже цвет тот же внутри и снаружи, и кнопочки. Таки на кой было затеваться? У каждого выросшего пацана те же игрушки.
Вчерась попробовал легкое бездорожье. Берег моря. Камни, вода ушла..проехался по дну залива. Прикольно.
Ребят, я что подумал. Может было бы удобнее отдельную тему создать? А? Тоже вроде не правильно. Форум то не амароквский. могу и в эту кое какие свои заметки писать. Может кому и пригодится.
Вот например. Заметил, что температура масла поднимается аж до 120 гр. На кеде чуть за 90 было. И это норма. У всех так. Зачем так поднимать темп масла? Ведь есть же возможности охладить радиатором, например. Или спецом так подняли? Что скажете, гуру?
Андрей, например я бы был не против отдельной темы. Масло на кадди кстати до 110 поднимается, но это на горных серпантинах, да же как то 112 было на затяжном подъёме.
Сенсация!!! Кунга не будет! Будет вот это:https://www.inex.ee/tooted-otsing/?p...me&sortDir=asc
1900717. Крышка.
Кунг не только эстетичней, но и прикольней. Непонятно для кого окна непонятно зачем открываются. Вечная интрига.
Что до крышки, то выбранная поприличней остальных на странице, пусть будет.
Уфф, отлегло...
Я бы тоже...но не срослось, Володя, не срослось. Ну и ладно. Могу и здесь, тем более тема более чем подходящая. Намотаны первые сотни км по необъятным просторам моей страны. Что могу сказать? Эмоции переполняют. Вид сверху. Мне это привычно, ведь я автобусник со стажем. Ширина авто. Тоже привычно. Парктроник спереди и сзади. Оч комфортно. Можна включить принудительно. Коробка-автомат. Тут ваще слов нет. У мну такого не было никогда. И левая нога тоже спокойно держит место. Уже не дергаеца. Наличие отсутствия(с) полочки над головой перенес относительно легко. Тут тоже позаботились об этом. А как закрываются двери! Песня! И что для меня самое важное, только не смейтесь! Нет этого глубокого порога. За три года так и не смог привыкнуть в Кеде. Открою тайну. Это и стало первой причиной для замены авто. Постоянно за него цеплялся. Обшаркал весь. МФД включаю на температуру масла. За расходом топлива лучше не следить))) Не надо. Здоровье дороже))). Оказывается, в Хаапсалу у моего Волка есть брат-близнец. О как!