Блин... Надо было Андрею насобирал да шариком отправить... Или насушить...
Блин... Надо было Андрею насобирал да шариком отправить... Или насушить...
Или на сковородку... Да с луком...
Вчера привезли печь в баню и дымоход. Сегодня успел малость потренироваться в сборке трубы да собрал короб проход через стену. Тяжко в одно лицо
Ну что тут скажешь? Добротно. Надежно. На века. И тебе и твоим внукам хватит. Молодца!
wertyh, Я не понял? А почему писюн/крюк фаркопа/ без колпачка? Не забывай его смазывать.
a371, вот с ним сегодня не свезло... в стоке его небыло, но я побыстрому перевесил с кадди. Сегодня цеплял прицеп, положил колпак на дышло, ну и дальше думаю понятно что произошлоно куплю обязательно, колпак этой фитишь мой. А смазывать нельзя, губки на прицепе должны работать на сухую.
wertyh, Насчёт работать на сухую ты не прав или у нас разные фаркопы.У меня чётко на дышле прицепа и в мануале написано смазывать.
На сухую шар быстро уменьшается. Смазка нужна.
На прицепах где внутри губки фрикционные, смазывать запрещено категорически, со смазкой обязательно попадёт грязь с дороги, и там шарику и губкам хана. А вот на обычных прицепах где просто на шарик одевается и типа зажим снизу, там да, можно. Или фоточку твоего дышла, чтобы понять какой там тип.
Пы.Сы. Вот прям выдержку нашёл из умных статей: "Все сцепные головки и замковые устройства должны обязательно смазываться литолом или солидолом. Исключением являются сцепные головки оборудованные функцией стабилизации курсовой устойчивости – их смазывать запрещается."
Поэтому мы оба два правы и поступаем правильно![]()