А это ты или у Китайцев спроси, или у наших в Кременчуге. Я понимаю - сделать переднеприводное авто с современным дизайном по цене ВАЗ-2107 нелегко, но зачем из нормальной Тойотовской коробки было сделать говно, которое 40 тык не отхаживает??? Сколько сэкономили на 2-х роликовых подшипниках с регулировкой или хотябы точно подобранных и запрессованных 2-хрядных "шариках" ?????
БРЕД!
Не весь китайАВТОпром одинаково полезен - об этом нада помнить.
По поводу что выбрать - я за Сандеро СТЭП ВЭЙ в моноприводе. Дастер смысла не имеет, Лохань/Ларгус великовата вдлину: только воздух за собой возить. А тут- приподняли её чуток для борьбы с городскими бордюрами: и ладно!
Фиат Сейдичи, Сузуки ЭсИкс4 и прочее- другая ценовая категория совсем.
Накрайняк можно взять Фиат Кубо - прикольная машинка! Рассмотри как вариант - серьёзно! Прямая высокая посадка - размеры как раз для города, и ценник вменяемый как за нового европейца. Малые свесы, короткая база, высокая прямая посадка, отличный обзор.... А если решите пойти уже проторённой дорожкой - берём Фьёрино, ставим стекла и задний диван и в путь.
![]()
![]()
А взяв фьёрино в комби можно задние "уголки" и не вклеиват...
Мотор 1,4 бенз не сложнее Ланосовского. Можно доставить пропан,хотя есть и заводская метановая модификация этого малыша.
Если напрягает "пирожковость"экземпляра - смотреть Панду. Ну, а чё - если полный привод всёравно останется только в мечтах, а по герметрической проходимости даже на стандартных колёсахони вполне ничего....