Почему же, форсунки и турбину чинят, да и не будут же они все вместе ломаться. Не ну есть конечно "счастливчики", но я искренне верю что в наших рядах их не будет.
Почему же, форсунки и турбину чинят, да и не будут же они все вместе ломаться. Не ну есть конечно "счастливчики", но я искренне верю что в наших рядах их не будет.
Регистрируйся, зато будешь знать что и когда менялось. Проще будет. Как напишут ответ скажи, интерестно. А ты сам уже сколько проехал, и были ли проблемы?Сообщение от yseroga
Да я же не против, пусть всё будет хорошо, но бережёного Бог бережёт.Сообщение от Anton
Вот только что зарегестрировался и отправил запрос, жду с нетерпением, как только узнаю сразу сообщу.Сообщение от Anton
Лично моего пробега 11 000, из проблем - пока (плюю три раза через плечо) только задняя стойка стабилизатора .
я сегодня заехал к оффам на стенд амортизаторы проверить и самое интересное что умерли задние Monroe 23990 проходили они аж год :evil: , а передние еще родные норма.
Так вот я это к чему, попросил менеджера историю посмотреть, в общем лобовое стекло меняно два раза :?: , турба на 190 тыс. замена, замок багажника замена. Пробега скручено тысяч двести 8-) . Вот такие у нас господа перегонщики, и какчество амортизаторов тоже не ахти.
можно ли при помощи vag-com или
васи восстановит реальный киллометраж :?:
Смотря как "затёрли".
Да paschket прав, на форуме где то люди писали что за 50 баксов просто скрутить а за 300 еще и с мозгов все потереть. У меня офы машину смотрели, сказали что никто ничего не скручивал. А скручивают немцы, и я думаю далеко не дураки.Сообщение от aberlour
Немцы крутить не будут , это противозаконно, а они законы уважают.
Там кроме немцев ,турки, китайцы, и кого ещё только нет, а они только бабки уважают и матают будь здоров, я ещё лет десять назад это проходил.