Like Tree1понравилось

Ремонт топливной рампы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    KUNASHIR
    Участник

    Ремонт топливной рампы

    Всем привет меняя свечу 4 цилиндра не оккуратным движением воротком повредил нипель с торца топливной рампы,отломил пластиковый синий колпачок ,и немного погнул находящийся под ним золотник, золотник выправил,течь прекратилась,но хочется чегото по надежнее,покупать новую рампу не хочется, нашел информацию что торец у рампы толстостенный, и можно рассверлить отверстие под болт на М6 и завернуть туда его.вот только чем уплотнить прилегание головки болта и рампы для герметизации? резину вроде как бензин разъест. и надо что-то масло-бензо-стойкое,если кто знает подскажите пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Ремонт топливной рампы-9482dsc00809.jpg  


  2. #2
    barxan
    Участник
    Возьмите безошланг и отрежьте от него кусочек, как от колбасы.

  3. #3
    KUNASHIR
    Автор темы
    С ВАЗовскими шлангами такое не прокатит,при сдавливании они теряют свои свсойства буквально через месяц - был уже похожий опыт,а куска ВАГовского шланга для эксперимента не имею! не в курсе Фум-лента она же тефлон бензостойкая?

  4. #4
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    не в курсе Фум-лента она же тефлон бензостойкая?
    Она не тефлон, она фторопласт. Масло-бензостойкая.

  5. #5
    KUNASHIR
    Автор темы
    спасибо буду пробовать

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    Уплотнитель отоженной медной шайбой

  7. #7
    KUNASHIR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Уплотнитель отоженной медной шайбой
    рампа пластиковая," не вынесет душа поэта позора мелочных обид :-))) " для медной шайбы усилие надо

  8. #8
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    для медной шайбы усилие надо
    Под форсунки отечественных грузовых моторов ставятся втулки фторопластовые. Они хорошо "раздавливаются".

  9. #9
    KUNASHIR
    Автор темы
    учу спасибо)

  10. #10
    raygl
    Участник
    я бы поискал сам пластик на разборе, обычно он у них остается после продажи форсов, и стоит недорого. Или заказал оригинал. Для надежности. Поэтому когда меняю свечи - коллектор с ней снимаю... чтобы ничего не сломать.. = подоходит от октавии с такого же двигателя, но стоит у них дешевле чем для фольца, хотя один в один..

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2020, 12:33
  2. Ошибка топливной
    от Usike в разделе Типовые неисправности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 23:12
  3. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  4. Сервис по топливной и турбинам на TDI Киев
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •