а я вроде видел штуцер в каком-то тройнике... а может показалось.. ну да ладно... вобще конечно количество патрубков и тройников поражает..
а я вроде видел штуцер в каком-то тройнике... а может показалось.. ну да ладно... вобще конечно количество патрубков и тройников поражает..
Приехал с разборки радиатор.. Сегодня куплю антифриз G12Plus и завтра будем собирать до купы ...
Где-то была тема про вентиляторы ... хочу проверить работают ли все скорости вентилятора .. там в фишке вроде 4 контакта.. пока снято надо проверить ..
Ну вот...собрал поездил все ок... В новом радиаторе соты немного не такие ... В старом типа мелкие мелкие, а в новом в виде трубок .. Все остальное одинаковое ... разница в номере детали только в последней букве.. У меня была E, на новом Р.
Теперь буду собирать детали для "поднятия" зада ...
Уважаемые камрады!
Подскажите новичку или сбросте ссылочку . проблема - Потек радиатор. Насколько геморно снимать? Может фотоотчет на дружественных форумах. Поиск юзал, оказалась только эта тема.
Двигло - BJB
Спасибо.
Но я эти темы уже прошёл. На сегодня не могу определится с " химией" типа стоптечь. Только стал владельцем данного авто и это первый мой дизель. Ездить нужно много а тут печалька.
Последний раз редактировалось alex.bas; 05.06.2015 в 15:58.
У меня 2 раза рамка вентилятора пробивала радиатор. Первый раз год назад, заделал двухкомпонентной епоксидкой. Второй раз аналогично. Цена вопроса 2 уе и час времени. Смысл покупать новый?
Потек радиатор, на котором рамка с вентиляторами. Потек похоже по шву пластика и металла. В общем заказал Behr по хорошей цене, вроде такой в оригинале идет.
Именно. У меня такое тоже было - менял на станции в самом начале владения серебристым лайфом.
Саня, сделай фотоотчёт - цены тебе не будет! Сам же пишешь, что темы профильной нету...
Попросим модератора прикрепить первым постом на каждой странице, и будет у нас свой фотоотчёт по замене радиатора на дизеле.