Скорее мех повреждение штоков-вилки.Вот темка в тему - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 4614&hilit
Скорее мех повреждение штоков-вилки.Вот темка в тему - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 4614&hilit
Точно провилку забыл , то же вполне может быть !
Друзья мои, есть новые обстоятельства. Вчера оказалось, что не работает круиз, тоесть датчик на панели загорается, но машина не "круизит"![]()
Поехал сегодня к електрику, так как заодно хотел прописать RNS-ку. Попросил посмотреть что с круизом, комп показал, что на вес кнопки реакция есть, на педали тоже, КРОМЕ одной - сцепления. Сказал смотреть датчик сцепления, который находится на ШТОКЕ, проблема в этом. То есть, мозги думают, что сцепа постоянно выжата, в связи с чем круиз и не подхватывает.
Попытаюсь еще раз объяснить геометрию и физику хода педали (мож поможет) - если ее вдавить до упора в пол, потом отпустить, она сантиметров 5-7 туго опружинивает назад (как положено) и зависает, но если ее немного поддеть она "выстреливает" в свое изначальное положение (как должно быть). Если с изначального положения (педаль в самом верху) нажимать ее то она так же до середины хода "выстреливает" в низ. А там остаестся тех пару см рабочего положения.
Вот как-то так!
Мож все-таки шток? Что с ним бывает? Износ? Отломано что-то? Или соскочило что-то?
Всем ОЧЕНЬ признателен за ответы!
П.С.: VCDS не показал ни единой проблемы по машине, еще один довод к достоверности пробега!
П.П.С.: Прочитав вышеприведенную темку, пришел к выводу, что 95% что это все-таки шток. Подскажите где он находится, как к нему добраться, если можно его номер на картинке по ссылке выше и если можно номер узла с которым он меняется
П.П.П.С. Порассматривал внимательно картинки и вроде понял где этот шток. Пошел к машине, полез под педаль и тот рычажек, который она толкает просто болтается туда-сюда. Из чего делаю вывод, шток все-таки сломан. Отсюда 2 вопроса:
1. Под замену узел под номером 1K0721388S я правильно понял?
2. Мож еще какую пружину смотреть? Типа этой 1J2721403A. Или шток должен сам выталкивать педаль обратно?
В общем отчитываюсь -
таки шток!!! Отдельно не меняется, хотя, кулибины могут что-то придумать, но "это не наши методы". Вчера на Атлант-М заменил главный цилиндр сцепления, сцепление как у новой машины стало. Заодно прокачали ТЖ.
Да и еще подтвердили пробег!!! Машина обслуживалась на официальном сервисе с Голландии, даже дали распечатку всех проведенных работ!
Хотя нашел на братском форуме фотоотчет по замене ГЦС, ничего сложного там нет.
Во сколько денег обошлось удовольствие?Поздравляю,что ничего серьёзного.
Пасиб.Сообщение от muzik
730грн - главный цилиндр сцепления (ВАГ)
620грн - работа + прокачка системы + ТЖ + крепление штока к педали (похоже на прищепку, ее обломали, когда снимали старый).
Итого - 170уёв
Дешевле, чем замена сцепы
Кстати, мож кому надо будет датчик, который стоит на ГЦС или сам ГЦС с отломанным штоком - обращайтесь.
Единственное, что не могу понять, почему ВАГ не сделал его железным/алюминиевым... :shock:
В смысле,шток пластмассовый?Кстати,я тоже родом из Житомира.
Именно - пластмассовый. Но судя по всему это не есть "болячка", потому пусть себе так и будет...Сообщение от muzik
Все мы родом оттуда (с)
Решил тоже задать вопрос по сцепе,
Педаль не провалена ход нормальный диск не буксует держит хорошо, но вот вибрация при троганьи просто вымораживает особенно привывернутом руле, такое впечатление что или диск или демпфер кривой, находу при включеном сцеплении все гут никаких вибраций ничего нет, только трогаешся капец, причем заметил на холодную еще более мение нормально но на горячую с кондеем дергает неподецки, ну и шумит на холостых, соответственно педаль выжимаю до упора шум исчезает, походу подлежит все в сборе под замену.