Сообщение от ozzy_sv
Дякую, сейчас попробую
Сообщение от ozzy_sv
Дякую, сейчас попробую
Во-во... :o Я себе качал три дня... Что то видать не так пошло... В итоге, так и не запустил прогу... Теперь ищу у кого может есть возможность на пластинки записать.... качать очень муторно...Сообщение от ozzy_sv
![]()
Я тоже года полтора назад закачал, но не распаковалось. Ошибка в файле. До сих пор нет Эльзы. Только интернетовская версия http://www.exist.ua/.
Да уж тугомотина страшная - 2 часа прошло -3%Чувствую дела не будет.
то каталог, а программа - каталог называется Etka, ее плюс если попросить у людей файлик с комплектацией своего авто, запчасти которые стоят на авто выделяются жирным шрифтом, а Elsa - это руководство по ремонту.Сообщение от sergeyhost
Я как раз обе и закачал тогда. Хорошо, что и-нет безлимитный. Но качало Торентом около недели
. Устал ждать.
ETKA есть, но по известным причинам не пробивает по ВИНу... плохо , но не смертельно...Сообщение от sergeyhost
А вот ELSA очень порой нужна, но...
Хорошо, что добрые люди на форуме есть...![]()
...Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепежный болт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Установить насос-форсунку следующим образом:
– Вкрутить новый крепежный болт в колодку так, чтобы ещё можно было слегка провернуть насос-форсунку.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.
[attachment=1:14iducfc]N23-0419.png[/attachment:14iducfc]– С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Цилиндр Размер „a“
1 ........... 333,0 ± 0,8 мм
2 ........... 245,0 ± 0,8 мм
3 .............153,6 ± 0,8 мм
4 ...............65,6 ± 0,8 мм
– Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть болты крепления заданным моментом: 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
– Заменить шаровые пальцы → Поз. насос-форсунок.
– Установить оси коромысел с новыми регулировочными винтами и затянуть новые крепежные болты следующим образом:
– Сначала равномерно затянуть внутренние -2-, а затем наружные -1- крепежные болты от руки. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°).
[attachment=2:14iducfc]N23-0337.png[/attachment:14iducfc] – Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы кулачок обеспечил максимальный подъем роликового коромысла (ролик коромысла находится на рабочей части кулачка). Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
[attachment=0:14iducfc]N23-10101.png[/attachment:14iducfc]– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъем насос-форсунки.
Спасибо Dib, мне уже кинули эту информацию
мне тоже не надо, я более 5 лет назад все это изучил, но может кому пригодиться, хотя если не надо, то удалю