Всем привет!!!!
Только сильно не пинайте за то что я напишу.
Это только мое мнение и людей которым я доверяю.
Что касаемо откачки масла из отверстия (где Щуп) насосом - ЭТО не очень хороше для мотора.
Так как при работе мотора происходит трение металических частей друг об друга. И эта металическая стружка в итоге оседает на дне картера. А когда масло изнашевается (подходит время к замене) то даже в масле таких фирм как КАСТРЮЛЬ, МОБИЛЬ и т.д. возможно образование мельчайших масляных згустков.
Тем самым, после отсоса масла насосом через отверстие (где Щуп), эта вся требуха остается на дне картера.
И приводит к быстрому забиванию фильтра уже через 5-7 тыс. км. после замены масла. А так как фильтр внутри картонный или что-то вроде того, то примерно еще через пару тысячь масло начинает съедать сам фильтрующий элемен.В фильтрующем элементе образуются дырки, через которые не очищенное масло начинает поступать в двигатель, тем самым увеличивая износ двигателя.
Так же есть еще один нюанс в фильтре имеется перепускной клапан.
Эта выдержка от сюда: http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.htmlПерепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.
Не даром сливное отверстие находится в самой нижней точке картера!!!!!!!!!!!!!!!
Так что выводы делайте сами!!!!!!!