Like Tree9понравилось

Поддон картера двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Kineret
    Участник
    Спасибо, уточните пожалуйста, я правильно понял, прокладка вообще не нужна? Просто намазать герметиком таким по металлу и все? А если использовать например герметик АБРО, как думаете можно? Я когда смотрю на поддон на яме, мне показалось что там какая-то толстая прокладка (мм где-то 4), но не уверен точно.


  2. #12
    cadd
    Старожил
    Абро или другая марка - дело вкуса. Моторное масло ведь не только кастрол льют.


    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    я правильно понял, прокладка вообще не нужна?
    В каталогах (по заводскому порядку) прокладка штатно не значится.
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    Просто намазать герметиком таким по металлу и все?
    Очистить старый герметик, обезжирить, нанести новый по инструкции и в течение нескольких минут прикрутить поддон.


    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    мне показалось что там какая-то толстая прокладка (мм где-то 4), но не уверен точно.
    Герметик выдавливается немного, когда поддон прикручивают винтами - вот и выглядит, как сплошная прокладка.

  3. #13
    Kineret
    Участник
    Спасибо! А скажите еще, пожалуйста, при прикручивании поддона, там ведь нету никаких норм? До упора затягивать можно?

  4. #14
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    там ведь нету никаких норм?
    Болты крепления поддона картера двигателя - 8 Н*м

  5. #15
    Kineret
    Участник
    скажите пожалуйста, это нужен специальный ключ? как измерить ньютон-метры?

  6. #16
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Kineret Посмотреть сообщение
    Это нужно спец ключ?
    Ключ динамометрический.

  7. #17
    vavus
    Новичок
    Люди помогите найти поддон картера,стоит как чугунный мост,мож знает кто где купить на разборе

  8. #18
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vavus Посмотреть сообщение
    стоит как чугунный мост
    7000-нормальная цена для оригинальной детали...
    Есть заменители по Vika - около 4,5 тысяч...

  9. #19
    DYOS
    Участник
    Доброго времени суток форумчанам! Помогите пожалуста, менял масло и о чудо с маслом вытекла иголка подшипника!
    Поддон картера двигателя-viber-image.jpg
    Размер иглы 8,7ммх2,4мм. Вопрос к знатокам от куда может быть этот подарок судьбы?! Выслушать по звукам сложно, маховик, сцепление и выжимной уже подушатаны... Подтекает сальник коленвала в сторону МКПП! А в добавок ко всем бедам еще в колодцах где стоят форсунки проявился темный налет и иногда сотит какая то жидкость чем то напоминает масло но не такое жирное или соляра но слишком темная... может кто подскажет с чего начать по этим проблемам!? Мотор CFHC 140 MPH 2.0 TDI 2011. Машинка явно после немецкого таксиста поэтому родной пробег считаю 400-450т.км, на одометре 202т.км.

  10. #20
    perspektivny
    Участник
    DYOS, скажу за себя , после покупки " авто из германии", сначала сняли коробку, посмотрели сцепление, маховик, как оказалось шумел не выжимной, а маховик, на форуме советовали заменить, но вот уже 80000 накатал, все по-прежнему работает, шумит только на холодную, масло в коробасе заменил на родное...по движку, на таком пробеге выбирай сам или капремонт, или профилактика, есть определенные составы, которые останавливают течь сальника, профилактика головки блока 1.9 tdi описана тут http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-dlya-dizelya/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •