Вот BSU из объявления 13-го года
а вот BLS (такой как на нашем авто 2009г), свежие фото
![]()
В чем их различие ? В мощности, в навесном?
В прочем здесь есть немного о BSU http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/2...5-kw-ili-77kw/
Вот BSU из объявления 13-го года
а вот BLS (такой как на нашем авто 2009г), свежие фото
![]()
В чем их различие ? В мощности, в навесном?
В прочем здесь есть немного о BSU http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/2...5-kw-ili-77kw/
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.03.2017 в 04:50.
БСУ вроде только до 2010 года включительно ставились...
Кроме того на фото (на генераторе) обломаны рёбра вентиляционных отдушин... Не понимаю, как досталось этому мотору..?
Не очень объявление.
perspektivny, Меряйте компрессию своего мотора. Если совсем беда - ищите грамотного моториста, который перебирал моторы с насос-форсункой.
Если такого моториста в округе не найдёте - тогда ищите комплектный мотор желательно с ГБЦ (насос-форсунки+распредвал в установленном виде).
К сожалению, иначе советовать не вижу смысла, Вы далеко совсем находитесь...
Почему Вы так предметно ищете информацию про БСУ? Неужели он в 2 раза дешевле???
Пока про замену мотора рано говорить, просто смотрю цены на моторы и как они внешне отличаются друг от друга, среди объявлений есть и явное мошенничество, меняют фотографии и цены выставляют в два раза ниже рыночной, легко купиться...а брать мотор лучше с родным кодом в ГАИ при продаже не будет проблем, если другой блок, то требуется регистрация двигателя, если документов нет или с угнанного авто можно неприятностей поиметь![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.03.2017 в 12:28.
Первый раз про такое слышу...
В России кто-то ищет номер мотора при регистрации авто??? Вроде при покупке каддика никто не смотрел, только ВИН.
Я Вас расстрою, но только процентов может 20-30 запчастей из Европы и Англии к нам в СНГ приезжают с честно битых авто. Остальное - исключительно в разной степени криминал.
Всем привет! Нужна помощь - на двигателе 2.0 sdi получился гидроудар, сняли поддон - погнут один шатун, но к корпусу двигателя не прислонен, хотя двигатель заклинен. Сделали вывод, заклинило поршень, хотя визуально не видно, будем снимать голову. Стоимость работ на СТО называют такую, что проще купить контрактный двигатель. Решили рискнуть - сделать самим, в надежде отделаться малой кровью - заменой поршня с шатуном. На всех СТО пугают тем, что нужно разбирать весь движок и диагностировать. Чем чревато если этого делать не будем? Увидим ли визуально, что коленвал пострадал после снятия поршня? Обязательно ли шлифовать головку после снятия? Чем чревато если не шлифовать. Сколько выхаживают двигателя такие до капиталки - поделитесь опытом. Просьба большая откликнуться всем
Лена, какая стоимость за работу? Если до 50000-00, то это нормальная цена, плюс запчасти, а это уже после разбора двигателя по дефектовке, Посмотрите новый движок контрактный, позже набросаю вам с десяток ссылок, цена мой BLS с турбиной
в отс 180000
с навесным без гарантии от 120000
без навесного 80000
голый блок + головка от 26000
При покупке надо учитывать чтобы буквы на двигатели совпадали с покупным двигателем или блоком , иначе переоформление в гаи нужно
добавьте доставку движка и работу за снятие установку
- - - Добавлено - - -
Вот Краснодар , 5дней плюс документы на двигатель http://baza.drom.ru/user/zapchastichel/
спасибо, мне предлагали с навесным за 80 и без навесного - 55. Попробуем сами - уже хуже не будет, все равно такой суммы нет