есть человек, который работал инженер -механиком несколько лет, он будет вскрывать и смотреть. Пробег 240 тыс, - 160 - мои и на 80ти покупалась 4х летняя, не знаю правда или нет, но сервисную книжку отдали, там действительно был 80 тыс пробег. На станции делали головку год назад, смотрели двигатель - нормальный был, не хочется вытаскивать его лишний раз
Лена03, когда разберете двигатель, то и видно будет, что дешевле или ремонт или контрактный двигатель, ждем продолжение
Кроме того, подобная работа требует специального инструмента, типа стопоров для ГРМа, динамометрических ключей.
Знание процесса сборки и особенностей - практически решающий фактор. Хотя и можно прочитать, но без опыта... наивно за такое браться.
Всем огромное спасибо! Отпишусь
Да, кстати поделюсь опытом. Полтора года назад после двухдневного отдыха машины - обнаруживаю во дворе масляные пятна, - вытаскиваю щуп , - а там - пять уровней масла, нахожу местных специалистов, которые еще не вскрыв двигатель сразу назвали причину (назвали правильно, вскрыв - подтвердилось). Вот только насчитали ремонта на 110 тыс. Головка под замену ,так как якобы они не знают в России не одной конторы, которая бы ремонтировала головку. Еще сказали, что раз солярка попала в масло, то надо перебирать и весь движок, т.е. снимать. Я отказалась от такого ремонта, залезла в инет и выяснила, что это проблема этих движков, - разбивается головка там, где стоят насос-форсунки (движок 2.0 sdi). Сливаю масло, заливаю старое, и гоню машину на Родину, в Донецк. Там головку ремонтируют (завтуливают металлические стаканы), снимать и лезть в двигатель сказали не надо. Обошлось мне все с запчастями - 25тыс. Все было бы замечательно, но только после ремонта .... она перестала ехать, такое впечатление стало, будто я тащу за собой как минимум Газель. Мастера ответили, что предупреждали, что форсунки теперь под замену, так как соляра с маслом дает другую температуру и выходят из строя. Так я ездила два месяца, пока случайно мне не посоветовали гаражных специалистов в Краснодаре, они продиагностировали форсунки, поставили ремкомплект и она снова полетела. Да, кстати (не знаю какая связь), но после ремонта головки компьютер стал показывать средний расход около 18 литров, а пересчистывала по баку было около 7ми. Когда починили форсунки снова стал показывать правильно. Вот так - не все мастера все знают, - напоминают врачей, которые сейчас назначают комплекс препаратов - что-то да поможет...
Может кому пригодиться 1.4 , 1.9 , 2.0 контрактные http://finnautoparts.ru/katalog/volk...el/benzinoviy/