Может донора поискать?
Вроде как двигло проверить проще.
Может донора поискать?
Вроде как двигло проверить проще.
Если ставить BLS, приготовьтесь к вложениям (проблемам) по электрике!!! и это только начало... дальше видно будет.
Колхозить конечно можно всё что угодно.... "Кто платит, тот и танцует"!
не придумывайте себе проблемы...
каждая прихоть по просит вложений... и скорее всего не малых.
Ищите и ставьте BSU.
Внешне как две капли похожи моторчики! Только клапанная крышка разная. И в BSU сажевого не было вроде... А так те же яйца, только в профиль: ЕГР электронный, охладитель РОГ, навеска внешне очень похожа... Вы напишите коды навески: турбина, клапан ЕГР. Я сравню со своим BLS-ом. Надо бы консультацию "бывалых" для верности. Может небольшой кровью прокачаете на 22 лошади свое авто, если коробка и ЭБУ не будут против...
Вот фотки: на первой BLS, на второй - BSU (почти уверен...)
![]()
![]()
cadd, сажевик даже не BSU ставился...
саня28, проще всего будет Вам поменяться на такой же мотор, что у Вас и стоял! И да, какой пробег был, что коленвал лопнул?!
А установка BLS = надо полного донора, что бы с него все снять нужное...и это выйдет на порядок дороже...
Если будете ставить BLS - мозги однозначно нужно будет менять.
Проще кузов переставить. o_O
у этих моторов столбики одинаковые ,а навесное все разное ,я уже купил ,посмотрели должно все подойти,короче сейчас начали собирать,через пару дней отпишусь раскажу что получилось. У меня пробег был 130000 ,поначалу начала стучать педаль сцепления(без выжима) а потом через пару тысяч застучала резко и при выжиме ,проехал км 30 пошел сильный гул ,вибрация что то хлопнуло и все ,приехали ,очень все быстро ,каленвал лопнул на 4 цилиндре ,внутрь движка не лазил ,и соответственно сцепление тоже накрылалось, как то так все было ,причины не знаю ,надо разбирать двигатель
саня28, какого года машина, откуда пригнана/ куплена в россии?! Осмотрите пожалуйста сцепления и маховик... Что-то терзают меня смутные сомнения...