двигатель 2.0 SDI BST машина 2009г.в. по спидометру 105 тыс., при замене колец на форсунках были обнаружены "задиры" в посадочных местах между двумя верхними большими уплотнительными кольцами при этом на всех 4х колодцах с противоположной стороны от крепёжного болта форсунки. От куда эти "задиры" и как проверить работу вакуумной системы управления вестгейтом.??
Задиры по причини разболтавшейся в посадочном гнезде форсунки.
Причина разбалтывания? Непродуманность конструкции + несвоевременная регулировка зазора
Вакуумную систему управления вестгейтом можно проверить с помощью компьютера в движении, подловив тот момент когда начинает дергаться. Но в первую очередь нужно смотреть в сторону значений расчетного и фактического давления наддува.
Да, и на х\х посмотреть значение в 13 группе измерений в диагностической программе - равномерность работы форсунок, а точнее коррекция.
у меня при таких симптомах показала диагностика,что переливает 4-я форсунка,а 2-я компенсирует перелив.Сказали залить промывку и поездить пока.
Подскажите что лучше сделать?
Пока не поздно - заменить уплотнительные кольца насос-форсунок (если не делали), проверить на предмет износа толкатели насос-форсунок и отрегулировать там зазор, проверить посадочные места насос-форсунок.
Промывать форсунки смысл имеет. Но - на стенде. В принципе можно и без снятия - через подключение стенда к машине. Т.к. все промывки в бак это достаточно мягкие средства на уровне гомеопатии.
толкатели проверили,зазоры отрегулировали но результат ноль.Грешат на распылители.
в субботу залил промывку проехал 200км,стало реже и мягче.
сказали пока форсунки не трогать.Говорят что скорей всего попал мусор при замене топливного фильтра.Такое может быть?(машина на нашей солярке прошла 4 тыс.км.)
так и я так думаю.Но мастер сказал попробовать,что были случаи помогало.
а при замене распылителей стенд для настройки форсунок нужен(они говорят,что без стенда меняют).