А у меня такой вопрос - какая максимальная рабочая температура должна быть?
У меня 86, но если я иду на обгон или на подъем, то 88.
Недавно в пробке ехал два часа, то до 94 поднялась, я аж испугался![]()
А у меня такой вопрос - какая максимальная рабочая температура должна быть?
У меня 86, но если я иду на обгон или на подъем, то 88.
Недавно в пробке ехал два часа, то до 94 поднялась, я аж испугался![]()
Кстати, а до какой температуры нужно прогревать дизельный двигатель перед выездом?
Некоторые говорят, что вообще можно не греть, некоторые говорят, что пару-тройку минут, пока сигарету скурят....
Я грею до 30 градусов по Цельсию и вперед. Это нормально?
Последний раз редактировалось kozarenich; 06.12.2012 в 01:08.
До 30 сигарет?Шучу.Завели,мотор стал ровно работать-поехали.На месте до рабочей температуры дизель долго греть будете.
Смело на тапку давить..Ключевое слово-смело,когда 87-90 на дизеле.А не зажигать-до этой температуры.
Что значит цивилизация.... Когда встречались с братом супруги в Украине,заметил что он никогда не греет двигатель(у него гольф 1,9 tdi). Завёл и сразу поехал,потихоньку не газуя пока не прогреется. Сам он живёт в германии, так говорит там запрещено греть или стоять прип.аркованным с заведённым двигателем, иначе штраф. Сами немцы пишут в инструкции по экспл. машин - не прогревать двигатель. На самом деле абсолютно бесполезное и вредноне занятие. Завёл, если обороты не устойчивы, подождал пока устаканятся и поехал, не газуя и не нагружая двигатель "в натяг". Быстрее прогреется и двигателю ни какого вреда на самом деле. Прогрев придумали в СССР в виду паршивого масла. Я то к счастью(или нет?) живу в России поэтому перед утренним душем завожу машину , с брелка, и собираюсь, минут 10-15 мне хватает. Выхожу , вставляю ключ зажигания,вкл. подогрев сидений, выкуриваю цигарку и поехал. При таком "прогреве" если двигаться то через 4-5км почти 90`, в салоне не жарко но и не холодно,да ещё и заднее место со спиною греется.
Вывод, греть не надо,завёл покурил и поехал, тока без нагрузок на дрыгатель и коробку(в ней тоже масло подмерзает и надо дать ему стать по жиже).
А рабочая темп., обычно 90 у всех, ну хорошо , у большинства, но диапазон на самом деле шире, от 86 - до 105,дальше уже перегрев.
Последний раз редактировалось boroda296; 06.12.2012 в 06:42.