Вопрос топикстартеру, при включении кондея, какой воздух дует холодный или горячий?
Забитые соты уменьшали пропускную способность ,получалась меньшая площадь для прохождения воздуха к основному радиатору. При включении кондея дует холодный воздух как и положено.
Как спец по кондеям скажу, здесь может быть ситуация в следующем, если температура на улице выше +35 по цельсию, то конденсатор кондиционера может нагреваться выше 50 градусов, и в свою очередь нагревает и мешает теплоотдаче радиатора охлаждения ОЖ.
Тут либо вентиляторы не работают на повышенной скорости, либо надо снять радиатор ОЖ, и "СНАРУЖИ"!!! Где ламели побрызгать химией, типо Шамунит, дать настояться 10-15 минут, и затем хорошенько промыть водой. (Связано, с тем, что с дороги летит грязь с маслом машинным, а оно препятствует теплоотдаче)
Спасибо, теперь понятна причина!
Без кондея- все нормуль, с кондеем- не хватает охлаждения от потока воздуха.
Вывод, или ездить без кондея в жару, или мыть соты радиатора о.ж.
Последний раз редактировалось perspektivny; 20.08.2012 в 16:00.
А может пробка воздушная в системе? Открыть крышку бачка и на средних оборотах погонять?
Еще вопросик. До замены конденсатора кондиционера, перегрев был?
Когда снимали кондер фреон как спускали? Масло фреоновое не попало на радиатор??? ...........возможно в этом и причина, отрутили кондер, масло потекло на радиатор, соответственно масляная пленка препятствует теплообмену.
Радиатор меняли на станции. Они сначала фреон скачивают.До замены перегрев был ,поэтому и меняли радиатор. А может ,что нибудь с помпой? Типа низкая производительность или еще чего.
Могло на помпе оборвать крыльчатку.![]()