Если дохлая форсунка зачем менять рампу? Непонятно...
А как определил, то ппц пришел форсунке?
Ноутом или передергиванием контактов?
Если проблема в форсунке снимаем рампу с 4 - мя форсунками, выкручиваем из рампы дохлую и подаеи проводочками напругу на соленоид ( форсунку) не постоянно, а так глянуть...смотрим ход поршня...как он там вообще движется или нет...
Может ппц катушке а может смолистые отложения мешают ходу поршня.
Потом уж надо дальше думать
Пы. Сы.
В диаметр жиклеров рановато лезть ИМХО...
Работало же раньше гбо...
Диаметр определяется с помощью проги. Без нее - никак.
Мона не лезть к жиклерам, а сыграть регулировочным винтом на редукторе.
Я так себе делал...
Регулируешь, запускаешь тест. Смотришь рекомендации компа по увеличению либо уменьшению диаметра дюз...
Последний раз редактировалось kyr191; 28.01.2017 в 15:11.
Диаметр определяется объёмом и мощностью цилиндра по таблице для выбранной рампы(примерно). С этими жиклёрами уже можно и винтом на редукторе малость подогнать. Чем искать ремкомплект или катушку на малораспространённую форсунку проще купить широкоприменяемую рампу. Ну а причину отказа тоже хотелось узнать.
Рейка 4С POLETRON с форсунками тип F-3.6 3ом стоит 2322р и жиклёры по 64р штука. Это аналог Вальтека.
Последний раз редактировалось KVM; 28.01.2017 в 16:13.
Вот про вальтек ценная инфа... У мну 3 омные вальтеки ( красные) на всякий случай буду иметь ввиду... Хоть и медленные и стрекочут... Но ниче - привык я к ним )))
У ребенка ловато забраковали рампу с 4 форсами , тож одна форсунка дохлая была. Делали ревизию всего гбо при оформлении. Решили не жаться, и заменили все 6 форсунок ( у него 6 горшков) почему то было 2 рампы по 2 и 4 форсунки ( неправильно....)
Рампа с 2 дохлыми форсами - на выкид в сборе. А рампу с 4 форсами ( 1 дохлая) я забрал на всякий случай...
Если дохлая форсунка ловато - могу поделиться...
Последний раз редактировалось kyr191; 28.01.2017 в 16:39.
kyr191, компом смотрели. Двигатель колбасит, программно отключаешь форсунку D, ровненько работает. Вообще, основная жалоба была из-за редуктора... утром хрен заведешь...
Ага.. Ну значит ты знаешь какая форсунка сдохла... Это хорошо.
Теперь решай хочешь ты ее попытать или нет.
Если нет - ищи такую же форсунку. Ставь в рампу. Проверяй на компе работоспособность. И в случае если с ней все норм - начинай пытать редуктор...
Тут ниче сказать умного не могу кроме того что только фильтр в нем менял ( у мну - аляска 07)
Если и редуктор победишь, а это видно по компу. То все...
Настраивают пускай ребята систему и все...
Да и скажи хоть что за гбо у тебя?
Пы. Сы. А вот насчет редуктора и утренней заводки я че- то не понял...
Авто всегда заводится на бензе ( если гбо не 2 го поколения)
Редуктор с утра отдыхает или я не прав?
kyr191, BIGAS гбо... 4 поколение. Пока двигатель не работает, остаточное давление газа от редуктора до форсунок, как-то космически перетекает во впускной коллектор через трубку вакуума. Утром все это затягивает в цилиндры вместо воздуха... и можно крутить стартер очень долго. Пока газ в пол не выжмешь - не заведешь. Смесь богатая газом и бензом получается.
Т.е. если отключить гбо кнопкой или выдернуть предохранитель в цепи питания мозгов гбо , то все работает с утра отлично?
В любом случае сначала форсунку приводим в чувство....
замени дохлую форсунку -всяко будет дешевле