Like Tree153понравилось

Установка ГБО

Страница 81 из 108 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1073
  1. #801
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    KVM, А что с настройками её ? Нади ли чё делать с ней ?
    Диаметр жиклёров надо будет подобрать, подстроить пересчёт газового контроллера, ну можно ещё проверить ход клапанов новой рампы. На Вальтеке у меня стоят жиклёры вроде 2.25.


  2. #802
    kyr191
    Старожил
    Если дохлая форсунка зачем менять рампу? Непонятно...
    А как определил, то ппц пришел форсунке?
    Ноутом или передергиванием контактов?
    Если проблема в форсунке снимаем рампу с 4 - мя форсунками, выкручиваем из рампы дохлую и подаеи проводочками напругу на соленоид ( форсунку) не постоянно, а так глянуть...смотрим ход поршня...как он там вообще движется или нет...
    Может ппц катушке а может смолистые отложения мешают ходу поршня.
    Потом уж надо дальше думать

    Пы. Сы.
    В диаметр жиклеров рановато лезть ИМХО...
    Работало же раньше гбо...
    Диаметр определяется с помощью проги. Без нее - никак.
    Мона не лезть к жиклерам, а сыграть регулировочным винтом на редукторе.
    Я так себе делал...
    Регулируешь, запускаешь тест. Смотришь рекомендации компа по увеличению либо уменьшению диаметра дюз...
    Последний раз редактировалось kyr191; 28.01.2017 в 15:11.

  3. #803
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Мона не лезть к жиклерам, а сыграть регулировочным винтом на редукторе.
    Диаметр определяется объёмом и мощностью цилиндра по таблице для выбранной рампы(примерно). С этими жиклёрами уже можно и винтом на редукторе малость подогнать. Чем искать ремкомплект или катушку на малораспространённую форсунку проще купить широкоприменяемую рампу. Ну а причину отказа тоже хотелось узнать.
    Рейка 4С POLETRON с форсунками тип F-3.6 3ом стоит 2322р и жиклёры по 64р штука. Это аналог Вальтека.
    Последний раз редактировалось KVM; 28.01.2017 в 16:13.

  4. #804
    kyr191
    Старожил
    Вот про вальтек ценная инфа... У мну 3 омные вальтеки ( красные) на всякий случай буду иметь ввиду... Хоть и медленные и стрекочут... Но ниче - привык я к ним )))
    У ребенка ловато забраковали рампу с 4 форсами , тож одна форсунка дохлая была. Делали ревизию всего гбо при оформлении. Решили не жаться, и заменили все 6 форсунок ( у него 6 горшков) почему то было 2 рампы по 2 и 4 форсунки ( неправильно....)
    Рампа с 2 дохлыми форсами - на выкид в сборе. А рампу с 4 форсами ( 1 дохлая) я забрал на всякий случай...


    Если дохлая форсунка ловато - могу поделиться...
    Последний раз редактировалось kyr191; 28.01.2017 в 16:39.

  5. #805
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    У мну 3 омные вальтеки ( красные) на всякий случай буду иметь ввиду... Хоть и медленные и стрекочут... Но ниче - привык я к ним )))
    Себе ставил вначали рампу подороже, сдохла катушка. В заначке были рампы Вальтек, думаю поставлю пока, а потом куплю катушку и отремонтирую другую рампу. Так Вальтек и прижился, что временно - то постоянно :-))

  6. #806
    Hateful
    Старожил
    kyr191, компом смотрели. Двигатель колбасит, программно отключаешь форсунку D, ровненько работает. Вообще, основная жалоба была из-за редуктора... утром хрен заведешь...

  7. #807
    kyr191
    Старожил
    Ага.. Ну значит ты знаешь какая форсунка сдохла... Это хорошо.
    Теперь решай хочешь ты ее попытать или нет.
    Если нет - ищи такую же форсунку. Ставь в рампу. Проверяй на компе работоспособность. И в случае если с ней все норм - начинай пытать редуктор...
    Тут ниче сказать умного не могу кроме того что только фильтр в нем менял ( у мну - аляска 07)
    Если и редуктор победишь, а это видно по компу. То все...
    Настраивают пускай ребята систему и все...

    Да и скажи хоть что за гбо у тебя?

    Пы. Сы. А вот насчет редуктора и утренней заводки я че- то не понял...
    Авто всегда заводится на бензе ( если гбо не 2 го поколения)
    Редуктор с утра отдыхает или я не прав?

  8. #808
    Hateful
    Старожил
    kyr191, BIGAS гбо... 4 поколение. Пока двигатель не работает, остаточное давление газа от редуктора до форсунок, как-то космически перетекает во впускной коллектор через трубку вакуума. Утром все это затягивает в цилиндры вместо воздуха... и можно крутить стартер очень долго. Пока газ в пол не выжмешь - не заведешь. Смесь богатая газом и бензом получается.

  9. #809
    kyr191
    Старожил
    Т.е. если отключить гбо кнопкой или выдернуть предохранитель в цепи питания мозгов гбо , то все работает с утра отлично?
    В любом случае сначала форсунку приводим в чувство....

  10. #810
    raygl
    Участник
    замени дохлую форсунку -всяко будет дешевле

Похожие темы

  1. CADDY EcoFuel
    от Калян в разделе Двигатель
    Ответов: 3490
    Последнее сообщение: 08.04.2025, 12:06
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2020, 16:46
  3. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •