значит мои оф. разводили на шанешки своими байками, другого объяснения просто не вижу.
значит мои оф. разводили на шанешки своими байками, другого объяснения просто не вижу.
Один мой товарищ, хорошо разбирающийся в двигателях, говорил, что ни один бензиновый двигатель не приспособлен идеально для газа и это в основном касается головки. Газ горит дольше и под это свойство подстроить двигатель можно только немного изменив угол опережения зажигания, опять таки подстроить, но полностью не приспособить. В BSE большой плюс для установки ГБО это гидрокомпенсаторы (зазор на клапанах всегда в норме, не требующий периодической проверки и регулировки) и то, что головка восьми клапанная.
Сегодня звонил сервисникам знакомым. После новогодних праздниках тоже хочу поставить газ. Соориентировали на 50 литровый баллон вместо запаски, оборудование 4 поколения, гарантия пол года, цена вопроса 22.5 тысяч рублей и срок изготовления один рабочий день (суббота тоже рабочая). Как сделаю "газировку" - поделюсь.....
P.S. Combi, 1,6, бензин, 2007 г.в.
Примерно 9 месяцев назад мной была создана эта тема, и вот родился результат. Полгода не заезжая к газовщикам и полностью отчаявшись так и ездил на дёргающемся авто , а недавно дай думаю загляну . Оказалось что за это время обновилось програмное обеспечение для настройки оборудования (у меня КМЕ DIEGO). Подключив комп программа выдала что у меня форсунки работают неправильно - одна переливает, другая наоборот недоливает. С помощью программы удалось их привести в норму. Оказывается что они не были отрегулированы. Вся процедура заняла 10 мин. Тут-же мастер вспомнил что можно и механически подрегулировать форсунки. Почему я ездил год и дёргался , и почему про форсунки вспомнили только сейчас для меня осталось загадкой. Сейчас авто идёт плавно как и на бензине, езда- одно удовольствие, расход чуть уменьшился. Спасибо всем кто помагал советами. Пишу может кому ещё поможет... Кстати кто ставил вариатор , и кому он реально помог, напишите.Сообщение от caddylac
Модератор: сообщение перенес, применил цитирование отсюда: viewtopic.php?f=6&t=39&start=70 :!:
поставил себе сборную солянку Польша + Италия, ГБО-4 (Digitronic + tomasetto Alaska) + балон 54 литра по запаску
800 км. проехал, Слава Богу доволен,
но почти постоянно горит значек на панели "ошибка двигателя" - это нормально ? У всех с ГБО так ?
-------
ищу еще специалиста для установки вариатора зажигания, в Минске с гарантией пока такого не нашел. Кто-нить из форумчан устанавливал себе ?
у меня ни разу не загоралось
меня удивляет расход у некоторых ребят - я на 100км в 10л газа вписываюсь (80 процентов - гор.режим с короткими пробегами), правда прогреввается на бензине
Где в Киеве можно поставить ГБО, чтоб заправочный конец ставили туда где бензин заливают, а не под задним бампером? Кто-то может поделиться рекомендациями где ставить?
обычно надо говорить куда ставить ... вот профи http://www.autogas.in.ua/
Наверное слишком непонятно выразился. По другому сформулирую вопрос. Кто в Киеве устанавливает ГБО, чтобы заправочный конец был не на бампере а тут:
[attachment=0:21i6towv]3.JPG[/attachment:21i6towv]?
Интересуют рекомендации довольных клиентов каддиводов.
И еще... судя по тому, что я читал, при установке ГБО перепрошиваются мозги у автомобиля. Вот я и подумал, не будет ли увеличенным расход бензина после такой операции?
Могу сказать точно что в мозги автомобиля лезть не нужно. А заправочный конец при установке покажи куда вывести, с этим проблем нет.