mik1800965, я на 110 менял после российской эксплуатации. Были и трещинки на ремне, и люфт роликов. Помпа, к слову, выглядела лучше остального.
Меняйте комплект сейчас и забудьте ещё на 90 тысяч км.
mik1800965, я на 110 менял после российской эксплуатации. Были и трещинки на ремне, и люфт роликов. Помпа, к слову, выглядела лучше остального.
Меняйте комплект сейчас и забудьте ещё на 90 тысяч км.
Понял спасибо помпу вы то же поменяли?
я недавно на 120000 км поменял все и помпу и антифриз и все ролики
все оригинал
Доброго всем суток. Вот и у меня проблема с помпой нарисовалась. С маслом проблему решил. Заменив все, что можно в системе охлаждения. Тут резко помпа вышла из строя. Ехали в понедельник по городу, холодно. Включил печку, а от туда холод. Только слышно, что работает вентилятор возле радиатора. Приехал, открыл расширытельный бачок, а от туда выливается вода. Думал, термостат полетел. Снял, проверил, работает.
Сегодня решил глянуть помпу. Пальцами достал до лопастей, пробовал провернуть. Свободно крутяться, хоть должны мертво стоять. Придется менять помпу и термостат попутно, старый уже.
Так и до перегрева мотора недолго...
Температуру на приборке не показывает? Стрелки нету?
Поменял я у себя помпу комплект грм и антифриз. Сделал все на 90 тысячах пробега ролики и помпа в порядке а ремень треснут в двух местах с гладкой стороны. Менять все решил из-за шума со стороны грм. Заодно поменял ролик и ремень генератора. Комплект грм брал контитеч помпа оригинал. В комплекте от контитеч все ролики ИНА ремень контитеч топать. Тоже самое что у меня было в оригинале. А натяжитель какой то канадской фирмы название не помню. Но и в оригинале и в контитеч они одинаковые. На оригинальной помпе не нашёл кто ее делает только значки Ауди и фольксваген.
ГРМ и все остальное менялось год назад. Пробег составил около 10тысяч.