маслом с компрессора станции ... имеет место быть..сказали газовщики ..
Ну так, выверни... когда будет возможность .. Только сфоткай!!!
Мужики! Да не надо его специально выворачивать - у меня на полке уже вывернутый лежит, но я смогу до него добраться только в понедельник вечером/вторник. Тогда и сфоткаю.
На заправке встретил фиат добло на газу заводской, так поведал что у него были проблемы с заправкой, что каждый раз все дольше и дольше идет заправка, так он обратился на станцию где ставят ГБО, там химичили и сказали что в клапане есть некая пружинка, так она поломалась, они поменяли и говорит, что стал быстрее заправляться. Может у нас тоже такое?
Промыли,продули и денег содрали.У меня клапан неразборный вроде..
Связь самая непосредственная - при превышении давления 200 атм (на заправках так иногда бывает), клапан начинает немного пропускать, все таки не новый и не рассчитан он на такие давления, может уже и при 200 пропускает. В месте пропускания образуется конденсат из-за перепада давления. В мороз конденсат замерзает. У нас заправки с советской системой, кран рукой надо перевести из положения "Закрыто" в положение "Заправка". Так вот этот кран кроме собственно открытия еще и регулирует степень открытия. На заправке, где давление выше 200, я прошу заправщиков открыть не до конца (самому это по технике безопасности нельзя делать, в момент заправки надо быть далеко от колонки). Если сразу открыть на максимум, то через пару минут скорость заправки падает, пока не прекращается полностью. Максимум 15-20 кубов. Если отрегулировать 180-190 атм, то заправляется почти полностью, потом уже в конце на максимум - заправляется полностью.
Что непосредственно является причиной пропускания, не знаю - может действительно пружинка сломалась, может прокладка какая пропускает, может шарик неплотно прилегает, может еще что. По хорошему все таки конечно разобрать и разобраться. Но в моем случае, когда руки растут если не из ж.., то где то рядом, то лучше играться с давлением.
Последний раз редактировалось zpg; 27.02.2012 в 16:19.
Куда че пропускает? Схему видели клапана? При открытии крана и включении подачи газа, давлением выдавливает шарик, тем самым пропуская газ в баллоны. Когда давление выравнивается в баллонах до 200, то под давлением газа из баллонов шарик начинает закрываться ... И так до полного перекрытия подачи газа шариком. Я подозреваю, что при высоком давлении шарик западает как то так, что перекрывает часть канала.... Вот и говорю, сфоткайте клапан ..