Ну так тем более ... Я ж прошлую зиму ездил и все ок ... 24 должно дуться дольше ...
Ну так тем более ... Я ж прошлую зиму ездил и все ок ... 24 должно дуться дольше ...
ant 787, у нас 26 кг по паспорту (кстати, сколько это в кубах?). Я свой заправочный чистил - хватало на пару заправок, потом мерз. И не один раз на заправках слышал, что "меняй на ... этот клапан!" и от заправщиков и от других водил. Да и газовщики сказали, что клапана у нас не катят (типа влаги в газе много), при этом хозяин сервиса продемонстировал в своём Ниссане шаровый кран. Ну я и поменял... Вот теперь вопрос - или меня обеспечили лапшой на ухи, или здесь газ из пятой точки... природного происхождения...
Начну с пятой точкиЕсли метан не из этой точки(это сколько же нужно производителей
),значит,метан из под земли,а там он одинаковый,ИМХО.Нерадивые хозяева его просто сжигают(это можно видеть на нефтяных скважинах,где метан,как побочный продукт,факелом горит,а это скока денег,блин
)Радивые хозяева его используют.По трубам он идет в газообразном виде,идет на отопление и т.д.Но чтобы заправить наши авто,его нужно сжать до такой степени,чтоб газ стал жидким(отсюда и давление 200бар).Но оборудование для этого везде разное.И наверняка не обновлялось уже лет дцать,это стопудово.Отсюда и влага,и еще какая нибудь дрянь.Насчет макаронных изделий на ушах.Сколько ты заплатил за шаровый клапан?Ниссан тоже на метане?Лично мне не понравился бы заправочный клапан в багажнике.Если и сделал бы,то как у нас Газелисты-под капотом.А так клапана у нас "катят"(в смысле работают).Пробовал менять заправки?Мне-то сложней,ты знаешь.Выбирать не приходится...Свой заправочный еще не чистил ни разу,может на днях ради интереса,но только не зубочисткой
А насчет перевода 26кг. в кубы-это песня.....вроде36кубов, а дальше может подсказать Евгений(Megatrans),Zpg, мурзилка.ну и все все все.Кста,это уже обсуждалось почти год назад,не помню в какой ветке.Привет Крыму,Kycer.
Так... по порядкуМенять заправки пробовал - пофигу. Если температура 0 и ниже можно даже и не пытаться, а насчет оборудования на заправках - раритеты те ещё. Есть даже парочка без цифровых счетчиков - качают чисто по манометру. Пляски с заменой на шаровый обошлись в 700 грн. (2800 р.). Был вариант под капотом, но мне лично больше понравилось в багажник. А ниссан (кашкай) тоже на метане, только самодельном (ну в смысле не с завода).
Про Какашкай понятно,что не с завода.Непонятно,почему через родной заправочный клапан не шло нормально?Что теперь говорить?Можно фото нового в багажнике?Не мешает он?
Альпинист, Я клапан не розбырал, к сожелению подсказать не смогу.
ant 787 Влаги много по причине того што газ нужно нормально сушыть, а для сушки наверно нужно больше вложэний и ухода за фильтрами, потому и нас влаги много(халявят как всегда).
Газ в балонах кажись просто сильно сжатый а не жыдкий, метан бывает житкий только при очень мунусовой температур (больше -100) точно не помню.